Глава 24.

214 14 5
                                    

Pov Аластор

Я был встревожен её исчезновением об бежав все комнаты ,я не нашёл её. Лишь открытая дверь на крышу...я поднялся, обойдя там каждый закуток я её не обнаружил. Резкая сильная боль пронзила меня... Сложно призновать эту дуратскую влюбленность.... Но да, я знатно проебался. А сейчас... Где она? Я попытался воспользоваться тем, что её душа у меня... Но почему нечего не выходит? Я не могу перенести её сюда, я просто даже не чувствую и малейшего колебания её силы. Как это возможно?! Я в ярости спустился вниз, стараясь не показать своих настоящих эмоций, я сообщил

А:-Лиры нет, по всей видимости она сбежала. Не в одной комнате, ни на балконе и даже на крыше.. Её нет. Она Никого не предупреждала об уходе.

Ч:-Что ?! Но как она...? Нет нет нет, мы чем то её обидели? -Чарли заметно начала переживать, Вегги пыталась её успокоить.. После начался настоящий хаос, одни орали на других. Мешок для кокса орал на  меня что я, что то сделал и она сбежала. Мой питомец начал повышать тона на Чарли из за того что это её вина, я сидел и лишь выслушивал те фразы,что были адресованны мне. Я был наполнен печалью... Мне нет дела до скандалов. Меня волнует только Лира. Может и вправду я в чем то виноват?
Она сводит с ума меня , с самого первого дня здесь. Быть может её спугнули мои укусы? Или то что я не даю ей понять свои искренние чувства? Для неё это наверно выглядит, так... Будто я с ней играю.... Но это не правда. От моих размышлений меня оторвал громкий голос.

Л. М:-Всем добрый вечер! Прошу тишины.

Все обернулись, перед нами был Люцифер и Аста, Лира.. Волчонок. Просто мой свет среди всего гнетущего меня в этой жизни. По телу прошла мимолетная дрожь.

Ч:-Пап? Лира, боже мы тебя искали.. -Чарли подбежала к Лира объятиями. Она обняла ее в ответ. -Пап, какими судьбами , что случилось? Кстати, Лира, пойдёшь со мной и Вегги в рай? -Лира посмотрела на отца , он смотрел на меня с осуждением и злобой , я лишь улыбался как всегда

Л. М:-Аластор, Лира, идут со мной.

А:-Что же вам нужно, Люцифер? Говорите при всех, в чем проблема. -Сделал я это из за страха? Возможно? Игра на люди чтобы не показать настоящих эмоций? Да.

Л. М:-Ты не захочешь чтобы все слышали, то о чем пойдёт речь.

Я встал и меня заполнения непонимание , я смотрел на Лира и надеялся,что она не сделала,ничего ,что может навпедить мне. Но я чувствовал её страх. Мы понимали и чувствовали друг друга. Но не только из за того что её душа у меня.. А потому что она дорогой мне человек и я надеюсь на взаимность.

Танцы свободы: мир джазовых ритмов Место, где живут истории. Откройте их для себя