Твоя жизнь не будет прежней

1.3K 22 3
                                    

Утро. Ты проснулась от звонка твоего психолога-Райли.
Ри( Райли): здравствуй т/и. Извини что беспокою так рано но у меня для тебя новость.
Т/и: здравствуйте, какая?
Ри: в последнее время твое состояние ухудшилось как и морально, так и физически. Ты стала меньше есть, спать, выходить на улицу. У тебя болит голова, иногда покалывает сердце.
* слова Райли тебя насторожили. Ты никогда не слышала такой тревожный голос.
Т/и: я не понимаю.... К чему такой разговор..?
Ри: я не смогу помочь тебе. Нужен более опытный человек. Я со специалистами обсудили твое состояние, и приняли решение. Мы кладем тебя в больницу. Там будет новый врач, который постарается тебе помочь. Не волнуйся, все будет хорошо. С вещами, Т/ишь не медли) завтра в 11 заселение. Я заеду за тобой в 10:30. Подумай пожалуйста. Шанс твоего морального спасение повыситься, если ты согласишься...
Ты была мягко говоря в шоке. В больницу!?! К другому врачу!? Ты сильно испугалась, тк только ты почувствовала, что можешь довериться Райли, тебя отправляют в какую то больницу к каким то врачам...

Т/и- но можно же как то избежать этого...?
Ри: Т/ишь... я понимаю тебе трудно, но мы сильно беспокоимся за тебя, и единственный вариант поправиться в больнице. Врач опытный, добрый. Он поможет тебя. Я уверенна.
По твоей щеке скатилась слеза. Ты боялась людей. Обсалютно всех. Но ты понимала, что если ты добровольно откажешься, то тебя положат в больницу физическим путем.
Т/и: я....я....я... с..сог... согласна
Ты произнесла сквозь слезы.
Ри: я заеду в 10:30. Если что- пиши

Ты упала на кровать в слезах. После, когда эмоции чуть стихли ты пошла собираться. Ты тщательно сложила все вещи и легла спать.

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя