Ты чувствуешь свободу и счастье. Ты любила Пейтона за его доброту и заботу. Он любил тебя за все. Наслаждался каждым моментом проведенный вместе с тобой. Сейчас вы лежали в обнимку и смотрели ваш любимый фильм. Каждый осознавал что любит другого и чувства взаимны, но официального предложения стать парой не было... ты одновременно и нуждалась в нем, и нет.
Время 11. Час до нг 🤶.
П: т/ишь,я должен отъехать на 20 минут
Т/и: ладно...
Тебе было страшно оставаться одной... тем более недавно, на вашей улице причинили вред девушке, которая была одна дома...
( я думаю вы поняли о чем я. Если нет, статья 131 уголовного кодекса)
П: не волнуйся, все хорошо. Тебя никто не убьет и пальцем не тронет.
Так и случилось.
Пейтон вернулся домой. Пока его не было ты накрыла на стол.
П: как красиво !!!
Т/и: я старалась
Сказала ты немного смущаясь.
Через 10 минут Новый год. Вы с Пейтоном стоите на улице и зажигаете фейерверки.
Все соседи и вы считаете от 10 до 1.
(Традиция такая)
П,т/и: 10
9
8
7
6
5
4
3
2Не успеваете вы договорить как кто вас толкнул и вы слились в поцелуе.
Вы не хотели отстраняться друг от друга. В животе у тебя пархали бабочки. По телу прошли мурашки. Пейтон чувствовал тепло. Он целовал тебя нежно и с любовью. Спустя 3 минуты поцелуй плавно перешел в обнимашки. Вы стояли так минут 10. После Пейтон шепетом произнес
П: я люблю тебя
Т/и: и я тебя...
Вы опять слились в поцелуе. Кто то взорвал хлопушки. Вам аплодировали Авани и Джексон. Вы отстранились. Посмотрели на них. Все вместе вы засмеялись.
Спустя некую паузу пейтон посмотрел на тебя и сказал
П: т/ишь.... Я полюбил тебя ещё пои первой нашей встречи... когда мы сидели в больнице я сразу решил что добьюсь тебя... я люблю тебя больше жизни.
Согласна ли ты стать моей девушкой, в будущем женой и мамой наших детей...?
У Пейтона в душе кипела надежда. Он надеялся что вылечил тебя от гаптофобии.
От его слов на глазах у тебя выступили слезы...Слезы счастья!!!
Т/и: да! С тобой Мурмаер, я готова на всё!
Вы обнялись.
После повернулись к Авани и Джексону.Т/и:А теперь мы попросим объяснить, что происходит!?!
Джексон прикинулся дурачком.Дж: ничего
П: а кто тогда нас толкнул?
Пейтон спрашивал это с шутливым отголоском.
А: никто. Мы вас не толкали.
Джексон и Авани переглянулись.
Т/и: значит никто?
Дж: да)))
Тут в Джексона прилетает снежок
Дж: ай, кто это?
Пейтон стоял сзади Джексона. Тот повернулся. Ты смотрела на это всё с огоньком в глазах и с гордостью, теперь за твоего парня.
П: никто.
Все переглянулись с ухмылкой.
П: два на два
Ты побежала за Пейтоном.
Авани с Джексоном.
Через 10 минут у вас с Пейтоном было что то похожее на стену. Она была из синего. За этой стеной-оградой лежало снежки, которые вы налепили. Тут прилетает первый шар со стороны Авани. Вы договорились с Пейтоном, что, ты остаешься, он захватывает крепость. Пейтон отошел. Ты слышала как он сражался с Авани за отрадой дома. То есть далеко от крепостей. Тут кто то закрывает тебе глаза и утаскивает тебя куда то. Ты кричишь. Пейтон насторожился. Авани не давала ему уйти к тебе. По интуиции ты поняла что тебя тащил Джексон. Как бы похищение.
Через 3 минуты глаза развязали. Джексон засунул тебе в рот тряпку и посадил на снег. Ты улыбалась. Он осторожно охранял тебя, как дракон принцессу. Через минут десять, Пейтон прибежал. Но без Авани. Её как ты догадалась, он тоже взял в плен. Парни начали ожесточенную борьбу с снежками. Пейтон побежал к тебе. Джексон к Авани. Взяв тебя на руки он аккуратно понес тебя за вашу стену. Авани там уже не было. Спустя пять минут вы вышло из за стен.
П: было круто
Дж: не то слово.
Т/и: пойдем в дом?
А: пошли.Дома
П: так как вы все же приехали!? Вы же уехали вроде...
А: ну... Джексон, рассказывай ты! Твой план
Дж: ааа..... э..... а что я то!?
П: интересненько
Пейтон сказал с ухмылкой
Т/и: и что за план?
Дж;а: свести вас!!!
Вы с Пейтоном переглянулись. Вы не понимали поблагодарить друзей или повыяснять... решили промолчать
Т/и: давайте в настолку
До 4 вы сидели на диване. Играли в настолку и ели. К 4 Авани и Джексон ушли.Т/и: как я устала 😩
По взгляду Пейтона ты поняла, он спать совсем не хотел.
Ты быстро выпалила
Т/и: я спать
Встав с дивана ты чуть не рванула в комнату. Пейтон ухмыльнулся и пошел за тобой.
Он зашел в комнату. Ты притворилась что спишь. Укрыв тебя одеялом шатен лег рядом и приобнял тебя. Так вы и заснули.Ты помогла Пейтону. Сделала Новый год не траурным событием с воспоминаниями о прошлом, а замечательным праздником.
Не стоит жить прошлым, друзья... 💔
Автор: скоро вернусь из лагеря. Всех лю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺