Секрет

381 9 0
                                    

Утро. Летнее утро. Яркие лучи летнего солнца бьют в окно, за которым щебечут радостные птицы и птенчики. Пейтон аккуратно достал телефон из тумбочки. Чтобы не разбудить тебя, он делает все очень тихо. Шатен зашел в тг. Там были сотни сообщений от знакомых, друзей... От всех. Он принялся читать сотни сообщений от Джексона. И все только из за того, что Пейтон поделился с ним своим планом, который думал осуществить только через 3 месяца... а Джексон уже его морально поддерживал, давал советы, хотя сам никогда не делал этого.
Ты начала шевелиться. Пейтон отложил телефон...
Т/и: доброе утро)
П: доброе, солнышко)
Т/и: сколько время?
Спросила ты полусонный голосом.
П: 8:13, а что такое?
Т/и: ничего.. просто интересно, кто в такую рань пишет...
П: ой, да Джексон нашел из за чего советы раздавать... только через месяца 3, а он уже все варианты рассматривает.
Т/и: а что за событие?
Ты спрашивала уже разборчиво и четко. Сон отдалялся.
П: ну....
Парень не мог тебе рассказать.
П: ну, это очень важное событие. Оно может изменить статус человека... короче, потом узнаешь)
Пейтон улыбнулся.
Т/и: хм... ладно... но зная Джексона, это да... просто скажи ему что пока ещё не готов, не уверен
П: да я на все сто уверен... а вот уверен ли человек другой, от которого все зависит... это проблема... я боюсь испортить отношения с этим человеком
Т/и: но если ты уверен, то нужно рискнуть... наверно... так что за другой человек...?
П: нууууу... это не важно. Важно что ты меня поддерживаешь и всегда рядом.
Шатен обнял тебя.
Т/и: ну а все же... с чем это связанно хотя бы?
П: давай я тебе через 3 месяца расскажу, окей?
Т/и: ладно...но ты пообещал!
П: да) и я сдерживаю обещания)
Т/и: не сомневаюсь)
П: ооооо, Ася. Кскскскскс
Т/и: это мой котенок!!!
П: я и не претендую))) только ты с этим котенком скоро больше времени чем со мной проводить будешь...
Т/и: ээээй, вы моих два любимых котика)
Пей поцеловал тебя.
Пов т/и
Блин... а если этот секрет связан со мной... а если это что то плохое... а вдруг он меня выгонит... блин... что я думаю?!? Мы же встречаемся... а если он жениться надумал...? И выбросит меня... нет! Нет! Нет! Что я вообще думаю!!? Он никогда меня не бросит. Он любит меня, а я люблю его. Такого не должно случиться...
Пов Пейтон
Знала бы ты как я волнуюсь... и этот сюрприз связан с тобой, т/и... я люблю её... и не могу представить свою жизнь без неё... поэтому и решаюсь это сделать.. а если откажет..? И мы разойдемся. Я ее уже держать права не имею.. еще и Джексон суеты нагоняет.. страшно.. но ради её я готов на всё! Буду добиваться.. обещаю!!!

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя