Карьера Пейтона 🎸🎤

326 9 1
                                    

Да... Ваше счастье нельзя было передать словами... Пейтон задумывался о свадьбе... Один раз, когда он спросил тебя по поводу предпочтений, ты ответила что тебе все равно. Тогда парень заволновался.
П: Т/и, если ты неготова мы можем помедлить... я очень переживаю за тебя...
Т/и: нет, все хорошо) правда) с тобой я готова на всё)
Вы любили друг друга с каждым днем все больше и больше.
—————————————
пов Пейтон.
Один раз мне позвонил знаменитый продюсер.
П: здравствуйте...
Я был в шоке. Т/и лежала у меня на груди. Она заметила мой тревожный взгляд.
Пр: я видел вашу песню. У вас талант. Могу ли я вас начать продвигать.

Да. После того как я сделал предложение т/и, мы решили опубликовать песню, которую я сочинил сам, пока т/и думала что я ей изменяю... мы отпустили эту ситуацию.
Песня набирала очень много просмотров и лайков. Она вошла во все чарты. У меня появились фанаты.

П: да конечно. Я буду очень рад. В чем конкретно заключается ваша работа?
Пр: я буду приглашать вас на разные шоу, также устраивать концерты. Но вы должны будете не останавливаться в творчестве, а продолжать писать музыку. У вас это получается довольно не плохо.
П: я вам понял.
Пр: я хочу вам предложить интервью на завтра. Если сможете, придите с девушкой, как я понял песня посвящена ей.
П: конечно, спасибо, до свидания.
Пр: до свидания.
Т/ишка уже смотрела на меня любопытными глазами.
Т/и: рассказывай)
У меня на лице сразу появилась улыбка. Она готова меня продержать в любую минуту..
П: мне позвонил известный продюсер, в крации меня завтра ждут на интервью. И не одного.
Т/и: как здорово! Поздравлю) а с кем?
П: с тобой.
Ты сразу почувствовала шок.
Т/и: погоди... Как это со мной... но я ведь.... Я просто твоя невеста, и все...
П: первая песня посвящена именно тебе. И тем более они будут спрашивать про мою личную жизнь. Солнце, не волнуйся, все пройдет очень даже хорошо)
Т/и: ты будешь рядом со мной...?
П: конечно, солнышко) люблю тебя)
Т/и: и я тебя очень сильно люблю)
П: нет, я сильнее)))
Т/и: нет, Я!!!
П: хаххпха)
Весь вечер вы готовились к интервью, морально.
Вечер. 23:17
П: малышка, пошли спать?)
Т/и: угу)
Сделав все водные процедуры ты легла на кровать и сидела в тик токе. Подошла Пейтон.
П: все, телефончик убираем, и спатки)
Т/и: ладно...
Ты убрала телефон и легла в объятия парня.
П: а помнишь, как ты спрашивала, если я женюсь на ком то, то забуду тебя...?
Т/и: конечно, помню)
П: а ты ведь тогда ещё не знала, что я хотел жениться на тебе) и деток хотел от тебя)
Ты легонько ударила парня по плечу. Он усмехнулся.
П: пока не захочешь, не буду. Обещаю)
Т/и: спасибо)
Пейтон поцеловал тебя в лобик и обнял крепче.
П: все, давай спать. А то завтра к 12 уже на интервью)
Т/и: а я все таки волнуюсь...
П: это временно)

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя