Шли секунды. Часы. Дни. Недели. Месяца. С того момента прошел уже 1 месяц. Ты чуть забыла про тот секрет. Но сегодня опять вспомнила.
День.
Вы с Пейтоном лежали на диване и играли в приставку. Тут ему пришло сообщение. Оно было от Джексона.
Дж: ну как там с т/ишкой? Готов? Осталось 2 месяца) а через 3 у тебя др) 28 июля.
Ты лежала рядом с парнем и нечаянно увидела сообщения от Джексона. Парень никогда не ругал тебя за то, что ты смотришь в его телефон. Он любил тебя, и у него не было что скрывать. Но в этот раз ты не стала спрашивать причем ты, потому что он бы просто перевел тему, или же соврал. Ты поняла одно. Этот секрет связан с тобой... но потом ты резко переключилась на то, что у парня скоро день рождения.
М/т/и: хм.... Что мне ему подарить..? Ведь у него есть все...
Твои размышления перебил парень.
П: т/ишка, нас мама в гости зовет) поедем?
Т/и: конечно, Пейт. Что за вопросы?
П: не знаю... вдруг тебе не очень комфортно с ней... ну или с моей сестрой.
Т/и: не выдумывай! У тебя замечательная семья, Мурмаер!
П: а что по фамилии называешь? Понравилась?) могу поделиться)))
Т/и: Пеееееейтон. Когда едем?
П: нас ждут в любое время. Хоть сейчас.
Т/и: тогда поехали сейчас)
Вы собрались и поехали к ранее подаренному Джоан, дому. Всю дорогу вы мило общались. И тут ты сказала.
Т/и: Пей, а я ещё помню про этот секрет)
П: помни) только мне кажется, или ты сегодня о нем вспомнила.
Т/и: ну может и сегодня...
П: а ещё с помощью Джексона 😂
Т/и: ну Мурмаер! Неловко получилось... 😅
П: если ещё одна такая ошибка, то ты вообще смысл секрета узнаешь)
Т/и: с одной стороны хорошо, а с другой плохо.
П: и почему же плохо?
Т/и: ну во первых ты убьешь Джексона. Во вторых не будет сюрприза.
П: пххаха, по хорошему его сейчас прибить... да не буду... поддержка нужна. А ещё если мне голова не отказывает, ты поняла что секрет с тобой связан?
Т/и: не убивай его, пожалуйста. Дай ему шанс ещё пожить)
П: ладно... раз ты так просишь... убью когда секрет открою)
Т/и: ну неееееееееет))) а там что то хорошее?
П: это у тебя надо будет спросить потом. Так ладно. Закрыли тему. А то ни сюрприза, ни секрета не получится.
Т/и: ну ладно...
Вы подъехали. Дверь была открыта. Взяв тебя за руки Пейтон уверенно пошел вперед. Вы зашли в дом.
П: ух тыш бл...
Т/и: блин, Пейтон, блин
Ты перебила попытку Пейтона сругнуться от испуга.
К вам подошла Фейт.
Ф: себя испугался?
П: Фейт!!!
Дж: ой, привет мои родненькие. Фейт, Пейтон, перестаньте. Т/ишечка, родная, как дела?
Т/и: здравствуйте) все замечательно) у вас как дела?
Дж: все хорошо) Пейтон не обижает?
Шатен услышат эту фразу и посмотрел на тебя с улыбкой и блестящими глазами.
Т/и: нет)
Дж: а то смотри мне, Мурмаер.
Ф: что?
П: что?
Ты просто решила повернулась в сторону Джоан. И тут Пейтон подошел к тебе.
П: а с каких это пор на мою фамилию откликаемся?
Т/и: я просто повернулась...
Ф: не смущай её! А то сейчас Петя ты лишишься этой фамилии как и жизни)
Дж: пхаххаха
Т/и: хахаххх
П: да понял я)
Вы сели за стол.
Джоан налила вам чай и протянула тарелку с конфетами.
Дж: ну что, когда внуков ждать?
Ты поперхнулся чаем. Пейтон засмеялся.
П: ну маааааааам, сколько раз просил.
Дж: меня ты не просил, и я спросила первый раз.
Т/и: ты правда не просил Миссис Джоан. Просто нам последнее время то девочка скажет маленькая с какой нибудь площадки, то мужчина какой то, то кассир.
Ф:пзаххахахахпэпэпэ, Пеееетяяяя
П: Фейт! Я не ПЕТЯ!!! Я Пейтон, ПЕЙТОН!!! Заре меня Петей обзывать!
Ф: хорошо, Петя)
Пейтон хотел встать, но ты положила свою маленькую ладошку ему на грудь и посадила обратно.
Т/и: Пей, спокойно) все хорошо)
П: да, заяц. Ты права)
Пейтон чмокнул тебя в носик.
Джоан шепнула Фейт на ухо.
Дж: какие они милашки)
Ф: Ага) я отвечаю, внуки буду в ближайшие пару лет. Года полтора и ты будешь их укладывать спать)
Дж: надеюсь)
П: что вы там шепчетесь?
Дж: да так, по пустякам.
П: ну смотрите. И да, долго ещё висеть мои фотки будут?
Ф: пока у меня племянник не появиться)
Пейтон с ухмылкой посмотрел на тебя. Ты отодвинула стул подальше. Шатен встал со стула. Ты тоже встала и начала отходить. За вами с улыбками наблюдали Джоан и Фейт. Ты быстрым шагом попятилась назад, пока не уткнулась в стену. Пейтон подошел к тебе в плотную. Он поцеловал тебя. Затем аккуратно по хозяйски перекинул через плечо и понес куда то. Ты вспомнила дорогу в комнату где вы ночевали. Твои маленькие кулачки били спину парня. Ему было не больно.
Т/и: Пейт, что ты делаешь?
П: ничего)
Он зашел в комнату и закрыл дверь. После аккуратно кинул тебя на кровать.
Пейтон нагнулся и начал страстно целовать тебя.
Т/и: Пейтон... не надо... Прошу... я ещё не готова...
П: малышка ты чего?)
Парень отстранился и обнял тебя.
П: я ничего такого не сделаю!!! Я тебя очень сильно люблю)
Т/и: и я тебя)
Парень взял тебя на руки и понес на кухню.
Ф: Вы шо, уже все?
Дж: Фейт!
П: вы про что? Я просто показал т/и комнаты)
Ф: какой ты скучный!
П: у нее гаптофобия была! Не забывай!
Ф: Оу... извините...
Т/и: ничего страшного)
Ф: а давайте во что-нибудь все вместе поиграем?
Т/и: например?
П: прятки) тут много места) я вода) кого найду того...
Т/и: мне это напоминает какой то фанфик...
Ф: хахахахахахахаха
Дж: не поняла. Пей, объясни
Пейтон замялся.
П: мам, это очень трудно объяснить. И давай я потом тебе наедине расскажу)
Дж: хм, ладно...
П: итак, 1....2...3...4..
вы все рванули. Джоан побежала в ванну. Ты побежала наверх. Комнаты тебе были незнакомы. Ты решила забежать в самую дальнюю. Ты зашла. В комнате стоял рабочий стол с компом. Также был шкаф. Ты решила спрятаться в нем. Залез в него ты начала ждать. Первой нашли Фейт. Ты узнала её по голосу. Потом Джоан. Осталась ты одна. Тут ты сличишь шаги.
П: малышка, я найду тебя)
Пейтон вошел в комнату. Сначала он посмотрел под столом, затем за шторой. Оставался только шкаф.
Пока Пейтон искал других, ты увидела маленькую белую коробочку. Ты уже хотела посмотреть что там, но дверь шкафа открылась. Ты быстро положила коробочку на место и посмотрела на Пейтона. Он не заметил твоих действий.
П: малышка, а я говорил что найду)
Пейтон взял тебя на руки и понес вниз.
П: девочки, я ее нашел)
Дж: и где ты была?)
Т/и: в одной из комнат на 2 этаже. Там стоял комп и шкаф. Я залезла в шкаф.
Дж: странно, такое банальное место...
П: я просто по пути на вас наткнулся, в так бы т/иха была первой)
Т/и: ага) кто бы говорил)
Пейтон ничего не ответив просто чмокнул тебя в губы. Ты ответила на поцелуй.
Весь день вы пробыли в компании Джоан и Фейт. Вы общались на разные темы. Джоан рассказывала забавные истории из детства Пейтона. Ты иногда смеялась, а иногда грустила, понимая, какое сложное детство у них было... день подошел к концу... Вы потихоньку стали завершать ваш разговор.
Дж: ну вот так вот повернулась вся жизнь у меня и у Фейт...
П: я думаю если бы такого не было, то сейчас мы бы не настолько ценили друг друга... может оно и к лучшему)
Ф: ну да...)
Ты шепнула Пею на ухо.
Т/и: пей, мне домой надо бы...
П: понял
После он сказал обычным голосом, уже не шепетом.
П: так, мы у вас как то засиделись... мы наверно поедем)
Дж: хорошо)
Вы попрощались и уехали. В дороге вы беседовали. И тут не пойми как разговор опять зашел про.... Внуков...
П: так они как будто сговорились...
Говорил парень параллельно ведя машину.
Т/и: правда. А если это они всех подговорили.
П: врятли... таких совпадений не бывает.
Т/и: ну нет. Капец. Если мне завтра бомж ещё скажет, девушка, вы будете хорошей мамой, то я вообще убьюсь.
П: не надо! А ты правда хорошей мамой будешь)
Т/и: сейчас договоришься и папой станешь)
П: я и не против) наоборот за)
Т/м: Пей!
Дома вы приехали и сразу легли спать. Но сначала ты ещё думала о внуках... а точнее о своем ребенке... ведь всех держала только ты... Пейтон очень любил тебя, и вообще не мог сделать что либо без твоей воли. И ты была за это ему благодарна... ведь он в первую очередь прислушивался к тебе...От автора; ребята! Я всем вам желаю такого же понимающего и любившего парня! А ещё мне очень интересно знать, какой возраст у моей аудитории. Поделитесь этом в комментариях, обязательно прочитаю. 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺