Температура🤍

878 13 1
                                    

Пейтон проснулся рано, в 7 утра. Он приготовил блинчики, и сел работать. На его удивление ты не просыпалась...
8.....9....10.....11....
Пейтон напрягся.
Он поднялся к тебе в комнату.
Пов т/и
Я проснулась в 8. Голова раскалывалась. По ощущениям у меня была температура. Но мне нельзя болеть! Придет опека...
Пов Пейтон
С утра опека позвонила. Визит перенесли на неделю Позже
, по их обстоятельствам.

В комнате.
Ты не спала, а лежала и смотрела в потолок. Голова раскалывалась. Тебе было холодно. Одним словом-ты заболела.
Пейтон аккуратно заглянул, на всякий чтобы не разбудить тебя.
П: доброе утро)
Т/и: угу...
В голове Пейтона гуляли уж ныне мысли. Заболела? Дипрессия? Из за таблеток? Переутомление? И много других идей возникали у парня в голове, но сказать смог он только одно:
П: что то случилось?
Т/и: я плохо себя чувствую.
П: что болит?
Пейтон 💭 только не это💭
Т/и: голова
Парень приложил свою руку к тебе на лоб. Ты дернулась. Пейтон заметил и быстро убрал руку, вспомнив о гаптофобии.
Пов ты
Что он творит!? А если... т/и он не такой... успокойся

Парень ушел за таблетками и градусником.
Ты лежала и смотрела в потолок. шатен вернулся и протянул тебе градусник. Минуты 2 вы провели в молчании. Пейтон думал, из за чего ты заболела, где был его недосмотр.
Ты думала обо всем. Вплоть до того, что если у тебя будет очень высокая темп то нужен будет укол...

Градусник запищал. Ты передала его Пейтону. Ты молилась чтобы температура была не высока.
Пейтон взглянул.
П: 38:2
Он про лес это тихим тревожным голосом.
Посмотрев на тебя, шатен заметил, что ты готова была плакать, но он опередил тебя словами:
Не волнуйся, я за жаропонижающим.
Пока Пейтон отошел, ты надеялась что таблетка поможет. Что укол не придется делать.
П: вот держи.
Ты винила таблетку желтоватого цвета, и уже хотела отдать кружку с водой парню, но тот протянул тебе таблетку, которую ты пьешь каждый день.
П: я  пойду чай тебе сделаю... если что-кричи.
С этими словами парень скрылся за дверью. Ты лежала, глаза начали проваливаться в сон. Ты уснула.

Пейтон зашел .
П: вот дер.....
повисло молчание. Ты спала. Шатен аккуратно укрыл тебя пледом и спустился вниз. Ему было скучно и одиноко без тебя. Очень. Он ходил из угла в угол. Скорее всего, парень привязался к тебе. Ну а как ещё объяснит, что без твоего голоса парню было морально плохо...?
Чтобы хоть как то отвлечься от мыслей о т/и, парен набрал Джексону.
Дж: привет!)
П: привет
Дж: ты какой то грустный, что случилось?
П:т/ и заболела.
Дж: сочувствую. А что со мной разговариваешь, а не её лечишь?
П: она спит... а мне сильно скучно без неё...
Дж: да ты походу привязался, дружище) влюбился чтоль?
Пейтон не ответил. Он не знал как передать то чувство, когда тебе плохо без человека, но ты его не любишь... а может любишь...
Дж: понятно всё с тобой. Что делать будешь?
П: лечить её
Дж: да я не про это, ты же влюбился.
П: нет!
Дж: о боже мой... Потом сам поймешь.
П: не хочешь прийти?
Дж: с радостью. Жди!

Спустя 30 минут парни играли в приставку. И тут пейтон замечает тебя. Ты аккуратно спускаешься, и глазами спрашиваешь, кто это с тобой ?
П: о т/ишка! Как самочувствие?
Т/и: получше.
Дж: привет) я Джексон, лд твоего удочерителя-мучителя
Пейтон угрожающе посмотрел на парня. 
Дж: как будто пошутить уже нельзя!
П: ой, т/и , мне отъехать нужно, Джексон не составишь компанию т/ишке
Дж: с радостью!
Т/и: ага)
Пейтон переоделся и вылетел из дома. Вы с Джексоном играли в приставку. Он учил тебя передвигать персонажа, и всем таким делам.
Спустя час вернулся Пейтон.
Дж: извините меня, но мне пора. Аривидерчи!
П: он конечно чудик
Т/и: он просто забавный
Вы посмеялись.
П: будешь кушать?
Т/и: нееее
П: а киндер  с чаем?
Т/и: конечно!
Ты угостила  Пейтона одним из 10 киндеров. После вашего чаепития.
П: может фильм посмотрим?
Т/и: давай
П: есть предложения?
Т/и: может Гарри поттера?
П: не откажу)

( автор очень любит Гарри поттера, возможно напишу фф с Драко)

Спустя просмотра последней части ты сильно хотела спать.
Т/и: я пойду
П: куда это?
Т/и: спать
П: ну ладно... спокойной ночи! Добрых и красивых снов!!!
Т/и: спасибо)

Пов Пейтон
Да да да!!! Это был лучший вечер!!! С этими мыслями парень пошел спать.

От автора: Спасибо всем❤️‍🔥всех люблю 🫶

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя