* Пов пейтон
Утром ко мне постучались. Я никого не ждал, но открыл. В дом пулей влетел Джексон- мой лучший друг.
П: что так рано?!? 7 утра. Ты в своем уме?
Дж: ты мне ещё спасибо скажешь. А сейчас слушай. Больница в которой у тебя лежит пациентка, закрывается. Они в низком финансовом положении. Пациентов отправляют в другие города, либо под опеку. Родители т/и разбились в авиакотострофе. Её отправят в другой город.
П: но у неё очень сложный диагноз! Врачи другого города не справятся с ней
Дж: понимаю, брат, но ты должен сделать все возможное за 2 недели до ее отъезда.
П: сегодня я постараюсь выявить причину её гаптофобии, и вообще попробовать принять какие то меры. Но за 2 недели!?! Это немыслимо! Не возможно вылечить её за такой короткий срок! Максимум что могу сделать- попробовать снизить псих. Расстройство. Но с её боязнью к людям... врятли получится.
Дж: если ты так за неё волнуешься, то можно попробовать подать в опеку и удочерить её. Но тебе всего 24...
П: оставим этот вариант на крайний случай. Она боится людей, и ты думаешь согласиться жить с каким то мужиком!?
Дж: ты не мужик, а молодой парень. Хватит. Я просто сообщил тебе новость. Что делать, решать тебе. А мне пора. Я в офис.
Парень закрыл дверь и скрылся. Пейтон сидел в шоке. Он понимал какую боль вытерпела Т/ишка и отправлять её в другой город, в ужасную больницу... с этими мыслями пейтон покинул дом, и отправился в больницу.Пов т/и.
Я проснулась рано, от звуков какого то балагана у врачей. Решила подслушать.
- это хаос
- придется всех переселять в другие города
- но так нельзя! У некоторых тяжело к состояние
- нету таких
- а вчера девочку привезли, забыл?
- и что у неё
И тут вмешивается знакомый мужской голос
- гаптофобия, коллеги
- это уже серьезней... куда ее отправить? Она без родителей
- вон её психолог, вот пусть и решает. Решит что то, и бог с ним.
Разговор продолжался, у тебя скатилась слеза. За что тебе это все. Райли не подумав отправила тебя сюда, а новый психолог какой- то подозрительный.
В твоих раздумья проникает звук открывающей двери.
П: ты наверно слышала...?
Ты быстро вытерла слезы и ответила с комом в горле
Т/и: да...
П: не расстраивайся, мы что нибудь придумаем. Обещаю.
Сегодня мне нужно задать тебе пару вопросов, чтобы выяснить, куда тебя отправлять дальше, и что с тобой делать.
Слова парня пролетали мимо. Ты пыталась выяснить причину переезда в голове.
П: я вижу тебя волнует вопрос из за чего это...?
Т/и: да...
П: так получилось, что больнице не хватает средств на содержание больных. Всех отправляют в другие города. Но там не такая сильная психология к у нас. Я боюсь что тебе там не помогут. Одну тебя не выпишут. Есть вариант, но ты откажешься.... Впрочем я обещаю что ты не отправишься в другой город.
Ты сквозь слезы посмотрела на парня. Он наигранно улыбнулся. Ты понимала, что врятли что то можно придумать. Парень заметил твою сильную тревожность и полез в сумку. Он рылся там минут 5, пока не нашел баночку с таблетками и протянул тебе одну.
Т/и: что это?
П: не бойся, выпей и тебе станет легче.
Т/и: что это?!
Ты спросила с большим напором в голосе
Парень спокойной невозмутимым голосом ответил: успокоительное. Тебе нужно выпить, иначе начнутся легкие судороги.
Тебя напугали эти слова, и ты без церемоний проглотила таблетку понимая, что врятли успокоительное это на самом деле.
П: молодец. А теперь ответь пожалуйста, чем тебе нравиться заниматься, твое хобби?
Т/и: я люблю рисовать.
П: покажешь?)
Т/и: да
Парню удалось заговорить с тобой. Это большое достижение.
Ты протянула альбом с красивыми пейзажами и набросками людей
П: это очень красиво, у тебя талант!
Т/и: спасибо)
После некой паузы шатен продолжил расспрашивать тебя о разных вещах. О том, как часто ешь, спишь, рисуешь. Также спросил когда ты последний раз гуляла, выходила в свет. Твои ответы его не утешали. Минут через 40 принесли обед. Пока ты ела, парень рассматривал твои рисунки и нечаянно наткнулся на запись, в которой ты объясняла как тебе тяжело, как тебя оскорбляют в школе, и издиваются. Он не стал акцентировать внимание, а после твоего обеда спросил:
Из за чего у тебя гаптофобия?
Твои глаза наполнились слезами, ком в горле, ты не можешь произнести ни слова. После 5 минутной паузы ты проговорила:
Когда я была маленькой, меня избивал папа. Позже я узнала, что мой настоящий отец погибнул, а это отчим. Мама не верила мне. Когда мне было 14, я обратилась в полицию. Но у этого человека были связи, и куча денег. Он не попал в тюрьму. Позже, меня как всегда оставили одну, с отчимом. Меня побили до такой степени, что я очнулась в больнице. А врачи сказали что тебя оставили и улетели в другую страну. Из наследства остался дом... и все... Райли платила за меня, прокармливала... но мне не хватало любви от стороны кого либо. Из за того что меня стали гнобить в школе, я закончила 9 классов и ушла.
Последние слова ты проговаривала уже в истерике. У тебя градом лились слезы.
Пейтон молчал. Потом написал что то на бумаге и тихим голосом сказал:
Я не допущу такого чтобы ты легла в больницу в другом городе.
Он ушел. Ты не возразила, тебе нужно было побыть одной. Ты вспомнила этот ужас. Глаза слипались. Ты заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺