Утро. 10. Ты проснулась от того, что кто то аккуратно перебирал твои волосы. Ты повернулась.
П:доброе утро, принцесса.
Парень был необыкновенно рад. Ты сама не понимала, почему? Но потом резко вспомнила что было вчера. В животе порхали бабочки🦋 по телу разливалось тепло.
П(шепетом): как же я рад, что теперь это не сон или мои фантазии.
Ты прижалась к парню.
П: встаем?
Потом он уже хотел тебя поцеловать, но ты произнесла:
Встаем.
П: эх, т/и т/ф, умеешь же ты такие моменты прикрывать.
Ты лишь улыбнулась и встала.
Сначала ты пошла чистить зубы. Тут ты чувствуешь теплые руки на своей талии. Пейтон подошел и приобнял тебя сзади. Потом вместе с тобой начал чистить зубы. Когда вы закончили, Пейтон умылся. Ты уже хотела уходить, как вдруг в тебя прилетают брызги прохладной воды.
Т/и: ну Пееееееееейтон
П: да, миледи?
Ты поняла, что бесполезно с ним спорить и пошла в зал. Когда Пейтон спустился, вы сели кушать. Все понимают, что после нг готовить дня 2-3 ничего не надо. Все осталось с праздника.Поэтому вы позавтракали оливье)После завтрака Пейтон предложил прогуляться. Вы оделись. Ты надела красивый новогодний свитер. На нем был рисунок в виде двух миленьких пингвинят с сердечком.
Вы вышли в парк. Было очень красиво в это новогоднее утро. Все было в огнях. На дорогах лежали в прошлом, использованные хлопушки.
Погуляв до вечера вы вернулись домой.
Т/и: будешь пиццу?
П: да
Ты начала доставать нужные продукты из холодильника.
П: справишься?
Т/и: да конечно.
Пейтон пошел работать за компом. Ты готовишь пиццу. Подходит Пейтон и ворует у тебя заготовки.
П: я стащу тут у тебя пару кусочков, ладно?)
Т/и: эээй
Ты дала парню легкий подзатыльник.
П: мать ты шо, совсем афигела?
Пейтон берет целую упаковку муки. Половина уже оказалась на тебя.
П: ммм... какая ты сейчас красивая)
Т/и: мурмаер, БЕГИ!!!
Через 5 секунд парня уже не было на месте. Набрав целый кувшин воды, ты отправилась наверх. Проходив мимо двери ты не заметила, что он за ней стоит.
Т/и: ну и где этот Петька!?!
П: сама ты Петька!
Резко повернувшись, ты вылила всю воду на Пейтона. Он подходит к тебе и затыкает тебя поцелуем.
Т/и: Пей...
П: тш..
Пей вновь накрыл твои губы своими, и положил руки на твою талию. Через 5 минут вы отстранились. Ничего не сказав со смешенными чувствами вы пошли отмываться. Пиццу в итоге вы приготовили, но произошла маленькая трагедия. Когда ты резала колбасу, случайно порезала палец. Пейтону ты ничего не сказала. Ты боялась что он накричит на тебя... страх детства... вскоре когда все ингредиенты были готовы вы начали раскладывать их. Тут парень и заметил, что у тебя с пальцем.
П: т/ишь, что это у тебя с пальчиком...?
Парень был взволнован.
Т/и: ничего...
П : Почему ты не сказала мне что порезалась?
Ты замялась. Перед ничего не сказав просто подошел и обнял тебя. После повел за собой. Вы дошли до аптечки. Шатен аккуратно полил твой палец перекисью...
Т/и: аааааай
П: чш... тихо... потерпи немного, сейчас все пройдет.
По твоей щеке скатилась слеза.
П: ну или сюда, зайка
Пермь обнял тебя. Боль утихла. После парень решил заклеить твой палец пластырем, но перед этим, поцеловал его.
П: теперь не болит?
Т/и: не-а
П: вот и всё. Садись на диван, а я доделаю пиццу.После вашего ужина вы счастливые и уставшие пошли спать.
Обняв тебя и уткнувшись в твою шею парень заснул. Ты ещё долго лежала принюхиваясь к приятным ноткам духов Пейтона.
И тут ты чувствуешь боль внизу живота. У тебя начались эти дни. Ты быстро встала и побежала в туалет. Сделав все необходимое, ты вернулась. Еле как ты уснула.Ночь.
Ты лежишь на груди у парня. Тебе надо было повернуться, но было больно.
( дальше шепот)
Т/и: ай, блин...
П: опа
Пей посмотрел на тебя..
П: и кто это у нас блин?)
Т/и: никто)
П: настолько все плохо?
Т/и: угу
Ты вообще не понимала откуда он узнал. Скорее всего опять эта его психология. Скоро ты перестала об этом думать так как живот заболел сильнее.
П: прям тихонько разворачивайся, зайчонок..
Т/и: но почему именно я, а не ты...
П: ну не всем же быть Пейтоном)
Т/и: не говори ничего, лучше помоги.
П: давай, ножку мне на руку, ручку на мое плечо, и на меня.
Т/и: ну больно...
П: мы зайцы и мы все сможем)
Ты улыбнулась Пейтону.
П: ну давай попробуем, ножку на мою руку, ручку на мое плечо и ложись на меня.
Ты послушала Пея, сделала как он сказал, и у тебя получилось...)
П: да!)
Пейтон приобнял тебя. Он аккуратно гладил твой животик. Билль постепенно стихла. Ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
ФанфикЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺