Прошло несколько недель. О сюрпризе или секрете ты не вспоминала. Но зато Пейтона частично потряхивало, когда Джексон в очередной раз подготавливал парня морально.
Дж: не волнуйся. Она согласится. Я уверен в этом. Ты многое для неё сделал.
П: да, но а если она откажет... Как мне потом ей в глаза смотреть...
Дж: смотря, от чего... например если ей нравится другой, то просто общаться. Если скажет мало знакомы-ждать и добиваться снова и снова...
П: аааааа, как же все трудно...
Парень зарыл свои руки в волосы. Это казалось ему в далеком будущем буквально месяц назад. А сейчас он со своим лучшим другом, который переживает не меньше его, хоть не имеет к этому делу никакого отношения, сидит и решает как это сделать. Его мысли были спутаны. Как будто все то, через что они прошли, осталось далеко за спиной. Как будто этого всего не было, и он должен был сделать его, какой то очень популярной девушке, которая не ответит взаимностью...
Дж: не парься. Она согласится и все будет прекрасно. Ты мне лучше скажи, какие она цветы любит, какой её стиль. Чтобы минимализм или наоборот...
Из за того, что все мысли были спутаны в какую то кашу, которую кстати Пейтон приготовил, тк по его словам, она очень полезная и бла-бла-бла, он не мог вспомнить даже ее любимого цвета...
Дж: так понятно. Спокойно. Я сам аккуратно узнаю, или ты когда мысли распутаешь вспомнишь-скажи. У нас ещё целых 2 дня...
Парни сидели в гостиной. Ты мирно спала в спальне. Джексон пришел к Пейтону, по просьбе помочь. Так как парень обладал какой то возможностью, холоднокровно мыслить в самый экстренных ситуациях, Пейтон не отказался в его предложении. Да...М( мысли) /П: зачем же мне делать это к сроку? Ах, да... точно... я же сказал ей через 3 месяца... и вот они пролетели... рядом с ней время не может остановиться.. она тянет его за собой, не давая мне даже осмыслить что происходит... странно, но я влюбился в тебя по уши... и когда...? И за что..? Нет! Как ты можешь так думать??! Ты влюбился в её доброту, милоту, заботу, хрупкость... даже эти слова не могут полностью её описать... нет таких слов, которые бы не олицетворили её... чтобы описать, как она прекрасна... и многое умеет делать... готовить, убирать, стрелять... пххаха, Пейтон. Не глупи... я люблю её! И очень крепко! И сделаю это ради её....ради моего солнца, что освещает мне путь. Заставляет жить...
Дж: ты меня вообще слышишь..?
Джексон не мог дозваться до Пея, который мысленно настраивал себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺