День рождения💗

563 8 2
                                    

Утро. Ты проснулась. Пейтона не было. У тебя было странное ощущение. Как будто сегодня какой то день, но ты не могла вспомнить какой. Голова не болела. Ты пошла умываться. На раковине ты заметила ленточку. Обычно такую подвязывают на подарок. Ты напряглась. Потом дошла до комнаты. Переодевшись в домашнюю одежду, отправилась вниз. Ты спокойно спускаешься с лестницы как вдруг...
- с днем рождения!
- с днем рождения!
-с днём рождения!
Группа людей прокричали это хором.
Бабах , и везде летает конфетти. Пейтон подбегает к тебе с тортом. Не успев сообразить что происходит, ты уже вся в сливках. Стоя в шоке от происходящего ты заговорила.
Т/и: точно... у меня сегодня день рождения.
Тут на твои глаза навернулись слезы. Пейтон был к этому готов. Он обнял тебя. Ты никогда не праздновала свой день рождения. НИКОГДА!!! А тут... ты не успеваешь проснуться, как тебя поздравляют. Ты была счастлива как ребенок. Хотя... ты уже не ребенок... тебе исполнилось 18...
Тут к твоим обнимашкам с Пейтоном присоединились еще двое замечательных людей-Джексон и Авани. Но третьего человека ты не сразу распознала. И тут когда вы потихоньку начали распадаться ты посмотрела в ясные голубые глаза девушки... они смотрели на тебя с жалостью и извинением. Светлые волосы... веснушки...
Девушка заговорила.
Р: т/ишь, я так скучала.
Вы накинулись обниматься.
Перед тобой стоял человек, который помогла тебе, содержал тебя в трудное время, лечил, поддерживал...
Т/и: Райли...
Вы крепко обнялись. Райли даже сначала смутилась, и аккуратно тебя обнимала. А потом поняла, ты не сопротивлялась, не отталкивалась, не дергалась. Ты обнимала её... гаптофобии нет... НЕТ!!! Пока в в обнимались, ты стояла спиной к Пейтону, а он лицом к Райли. Пейтон подмигнул Райли. Блондинка заслезилась.
Р: Пейтон, я не знаю как у тебя это получилось... но спасибо тебе огромное! Я вижу, что с тобой ее глаза наполнены счастьем! Но как... как тебе удалось...
Вы вышли из объятий. Ты подошла к Пею. Он чмокнул тебя в лобик.
Ри продолжила.
Р: я перепробовала все методы... ни один...
Пейтон ухмыльнулся.
П: да, ты права. Но ты пробовала поверхностно. А я пробовал внутренне.
Ты ничего не поняла.
Райли охватил шок.
Р: ты не шутишь?
Она была в изумление.
П: ни капельки.
Райли посмотрела на тебя. Потом на Пейтона.
Вы поцеловались. По глазам Райли были видно, она может в обморок упасть такими темпами.
Т/и: ребята. Садитесь за стол. Я сейчас умоюсь и приду.
Ты пошла.
Пов Пейтон.
Вчера я притворился что сплю. Когда т/и уснула, я пошел звонить ребятам. Мы договорились что завтра, в 8 они придут к нам и мы поздравим т/ишку. Каждый спрашивал, что ей подарить. И каждому я отвечал: она вообще не рассчитывает на поздравление. Дарите что хотите. Я свой подарок придумал.

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя