Утро. Первым проснулся парень. Спать ему вообще не хотелось: аккуратно вытащив руку из под твоей головы, Пейтон начал потихоньку вставать. Кровать скрипнула. Ты перевернулась на другой бок.
М/П: блин, что такая кровать скрипучая... щас т/ишка проснется... так...встаю одной ногой, ещё чуть чуть... ес! У меня получилось встать.
Аккуратно закрыв за собой дверь, чтобы не разбудить тебя шумом, парень после умывания, пошел вниз.
М/П: так-с, кушать хочется... надо поесть...только вот что... так. В холодильнике лежат все нужные ингредиенты для оладьев. Кстати, интересно, т/и из любит...? Ну вот и узнаем.
Шатен достал все нужное и принялся за готовку. Сначала он все смешал в миксире. Было достаточно шумно. Затем он начал жарить. Ему в голову пришла идея, сделать оладушки в форме сердечек. Получилось довольно симпатично. Убрав оставшиеся ингредиенты и помыв сковородку и миксир, парень принялся за подачу. Аккуратно разложив порции на тарелочки, он снова открыл холодильник. Взяв оттуда малину, клубнику и голубику шатен аккуратно разложил их. Все блюдо, он после украсил листиком мяты. Затем отнес тарелки на стол и отправился за нутелой и сметаной.
М/П: вот и все) получилось довольно симпатично. А если принести ей завтрак в постель...? А это идея)
Пейтон достал поднос и поставил туда два тарелки с добавками. Потом он отправился наверх.Как только парень начал мигать миксером массу-ты проснулась. Умывшись, ты села залипать в тт. Почему ты не пошла вниз? Сама на этот вопрос ответить не могла. Но спустя 10 минут ты почувствовала приятный запах. Решив дать Пейтону дотворить в тишине, ты осталась в спальне.
Пейтон зашел
П: ооо, малышка, доброе утро. Давно не спишь?
Т/и: доброе) нет, недавно проснулась) а чем это так вкусно пахнет и что у тебя на подносе?
П: я тут тебе завтрак принес)
Пейтон поставил поднос на кровать, а сам залез на неё.
П: это тебе)
Сказал парень протягивая тебе тарелку с едой.
Т/и: это можно сказать завтра в постель?
П: ну да)
Т/и: Пей, как красиво) спасибо большое 🥺
П/ Пожалуйста, зайка)
Т/и: а давай фильм включим?
П: давай)
Найдя подходящий фильм вы принялись за еду.
Т/и: омг, Пейт, это так вкусно! 🤤
П: мне тоже нравится) что сегодня делать будем?
Т/и: не знаю.
П: ну мне нужно будет отъехать на часа 2, а дальше я полностью свободен)
Т/и: ты так говоришь, будто я тебя на свиданку зову. А мы можем в магазин сладостей поехать?
П: ну т/и!!! Ты итак много сладкого ешь! Давай попозже
Т/и: ну и ладно.
Ты отсела на край кровати и скрестила руки на груди.
Тут к вам на кровать прыгнула Ася.
Т/и: ооо, привет) кскскс
Но кошка не пошла к тебе. Она наоборот двинулась к парню.
Т/и: эээээй, ты ее когда переманить успел?
П: а вот тогда)
Т/и: это когда?
П: когда нибудь) хахпха
Т/и: отнял у меня котенка, которого сам подарил 😑
П: ээээй, ну ты чего? Я же не отбираю его у тебя) просто поиграюсь с ним) да и вообще я думал что он будет общим...
Т/и: так он и был общим, а ты его к себе приручил)
П: вообще то он сам) видимо чувствует кто тут хозяин)
Т/и:пхахап
П: а разве не так?
Т/и: да так, так мАй ПоВелИтеЛь
П: вообще то мне не комфортно когда я чувствую, что заставляю тебя подчиняться и слушать меня. Я не хочу казаться каким то мучителем. Извини пожалуйста если приходиться что то заставлять сделать... я про уколы там...
Т/и: тебе не за что извиняться) благодаря тебе я смогла вылечиться от гаптофобии. Ты самый лучший) а ещё благодаря тебе моя жизнь изменилась в лучшую сторону) спасибо тебе большое 🥹
П: но все же.. я делал все не по твоей воле..
Т/и: все хорошо) тебе не за что извиняться) правда.
П: точно...?
У парня в голове были сомнения.
Т/и: точно)
Парень поцеловал тебя в лобик и обнял.
Т/и: я сейчас приду
П: ты куда?
Т/и: воды попить.
Ты ушла на кухню. Пейтону позвонила Джоан.
Попив ты пошла обратно в комнату. Ту услышала разговор Пейтона.
П: да мам, я хорошо кушаю)
Ты зашла в комнату.
П: нееееет мам, т/ишки рядом нет.
Ты с ухмылкой посмотрела на парня и сказала:
Т/и: здравствуйте, миссис Джоан!
П: лаааааадоо мам, сейчас передам.
Парень давал тебе телефон и смотрел на тебя своим фирменным взглядом.
Т/и: еще раз здравствуйте)
П: т/ишка, только не жалуйся на меня пожалуйста, мне потом плохо будет...
Т/и: Пей? Ну он меня немножко обижает... то шоколадку не хочет покупать... то по попе шлепнет...
П: т/и! Ну всё... можно прощаться с жизнью...
Т/и: хорошо, передам) до встречи)
П: ну и что это было?
Спросил парень с улыбкой.
Т/и: намёк..)
П: солнце мое, мы вчера тебе киндер огромный купили, тебе мало?? Сегодня вечером ещё куплю)
Сказав это Пейтон лег к тебе, обнял тебя и поцеловал.
П: заяц, мне пора.
Т/и: ээээх, ну ладно.
П: не скучай) я скоро буду)
Т/и: легко сказать.
Пейтон чмокнул тебя на прощание и скрылся. Ты решила посидеть в тик токе. Прошел час. Тебе надоело сидеть в телефоне и ты решила поиграть на гитаре. Открыв и настроив её ты начала подбирать известные мотивы. Твой выбор пал на песню «темно-оранжевый закат». Сначала ты подбирала аккорды. Затем саму мелодию. После, когда все ноты были изучены ты начала петь. Когда ты пела:
Ты так хотела рассказать, ему, насколько тяжело
Ты так хотела показать ему прокуренный балкон...
П: не понял. Что случилось, зайка?
Т/и: ничего) я просто песенку подбирала.
П: а текст...
Т/и: не, правда. Все хорошо) просто захотелось спеть ее) а так у меня все отлично.
П: ну ладно, поверю на слово) хочешь, погуляем пойдем? И в магазин сладкого зайдем) а то потом мне влетит, да и ты радостная будешь)
Т/и: ураааа, пошли)
Вы собрались и пошли гулять. В парке вы купили мороженое и сели на лавочку около фонтана. Яркие лучи отражались в прохладной и прозрачной воде. Все вокруг сияло красками. Рядом была детская площадка. Там игрались дети. Их звонкий смех раздавался по всему парку. Тут к тебе подбегает маленькая девочка лет 5. Ты нагнулась, тк рост этой девочки не позволял ей дотянуться до тебя.
Д: тетя, а скажите где тут парк аттракционов.
Т/и: малышка, а тебе зачем туда? И где твоя мама и папа?
Д: я не малышка! Они меня там ждут.
П: ну пойдем кроха, мы тебя доведем.
Д: я не кроха!
П: ладно, извини. А ты мне кое кого напоминаешь...
Т/и: Пейтон!
П: ладно)
Пейтон подхватил ребенка на руки и взял тебя за руку. Вы вместе дошли до аттракционов.
Т/и: ну всё, вот мы и пришли. Видишь родителей?
Д: да) они сзади вас)
К вам с Пейтоном подошла милая пара. Они взяли ребенка на руки.
Женщина: спасибо вам огромное) Вы очень мило смотритесь)
П: спасибо)
Мужчина: до свидание)
Т/и: до свидание)
И тут маленькая девочка подбежала к тебе и протянув цветочек сказала.
Д: когда у вас будут детки, подари этот цветочек им)
Т/и: но...
П: хорошо, она так и сделает) пока, малышка)
Девочка убежала, ещё раз оглянувшись.
Т/и: ну и как ты это объяснишь?
П: тут нечего объяснять) я сам про контролирую чтобы этот цветочек достался нашим детям, и не завял. Но нужно торопиться 😉
Т/и: Пейтон!
И тут парень берет тебя на руки и затыкает поцелуем. Ты обвила руками его шею. После сказала:
Т/и: Пей, отпусти меня, я тяжелая.
Шатен остановится.
П: тебе кто такое сказал?
Т/и: никто..
П: вот и знай. Ты пушинка)
Вы пошли в магазин сладостей. Там ты набирала много мармеладок и шоколадок.
П: ничего не слипнется?
Т/и: не-а)
П: ну смотри) а то укол ставить буду)
Т/и: боюсь боюсь
П: ну и бойся)
Кассир: это все?
П: да)
Кассир: оплачивайте)
Пейтон достал карточку. После оплаты ты чуть не визжала от радости.
Т/и: Пейт спасибо, ты самы лучший!!! Обожаю тебя)
П: теперь не будешь моей маме жаловаться?)
Т/и: не-а) люблю тебя 🫶
П: и я тебя крох)
К: вы замечательная пара. Удачи вам во всем и здоровых деток)
П: спасибо) до свидания)
Пейтон поднял тебя на руки.
Т/и: они что сговорились чтоли!?!
П: нет) просто комплименты делают, и советы раздают)
Вы дошли до дома. Ну точнее Пейтон донес тебя на руках. За ваш путь ты просила его отпустить тебя, но тот отказывался.
П: вот теперь отпускаю) но не на долго)
Т/и: всм!?!
П: детей делать будем!
Т/и: Пейтон!!! Ахринел?
П: да ладно, не волнуйся. Я ничего такого не сделаю без твоего согласия)
Т/и: а как же укол?)
П: ээээээээ...
Т/и: ага)
П: ну это не в счет... если бы тебе это другой врач делал, с тобой бы так не возились)
Т/и: ага 😑
Весь вечер вы провели досматривая фильм.
Т/и: Пей...
П: ммм?
Т/и: мне холодно.
Пейтон сразу не сказав ни слова скрылся. Вернулся он со своей толстовкой. Аккуратно надев её на он обнял тебя.
П: теперь тепло?)
Т/и: угу🥹
Ты лежала в обьятьях парня и окутавшись в толстовку смотрела фильм.
23:46
П: малышка, уже поздно, пойдем спать)
Т/и: ну Пеееееей, там немного осталось...
Пейтон поставил на паузу и посмотрел сколько осталось время.
П: малыш, ещё час... давай завтра досмотрим?
Т/и: ну пожалуйста 🥺
П: ладно) только потом сразу спать!
Т/и: договорились)
Пейтон приобнял тебя.
Конец фильма.
П: а теперь.... Ну как всегда... я не удивлен... опять спишь, солнышко)
Парень взял тебя на руки и понес в спальню. На тебе была пижама и толстовка Пея. Парень аккуратно снял с тебя худи. Потом лег к тебе и накрыл вас пледом. Приобняв тебя за талию он гладил твои волосы пока не уснул...От автора; всех люблю) не забывайте читать) Пожалуйста, если не трудно, голосуйте и пишите комменты, мне будет очень приятно, ведь я весь день пишу только одну часть 🥺💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺