Ты проснулась рано. Сомачувствие было отличное! Ты встала приняла водные процедуры и пошла вниз. Пейтона не было. Дверь в комнату была закрыта. Ты подумала что он спит и решила посидеть на диванчике. Спустя 30 минут ты ощутила сильный голод. Не сдержавшись, ты решила приготовить омлет. Твоя культурность помогла настоять на том, что Пейтону тоже нужно приготовить. Когда ты уже наливала чай, с лестницы спускался пейтон.
П: доброе утро)
Т/и: доброе
П: как самочувствие?
Т/и: отлично!
П:это хорошо)
Пов Пейтон:
Я был в шоке с того, как со мной общается т/и. Она меня не боялась, и вообще разговаривала со мной, как будто мы живем вместе около года. Тут и сказались таблетки. Пахло очень вкусно.
Т/и: будешь омлет?
П: да я сам что нибудь приготовлю...
Т/и: я сделала нам омлет) садись)
Я в шоке сел. Она какая то заботливая стала. Что с ней твориться то вообще? Или со мной...
Пов т/и
Я не знаю как так вышло, но я доверяла Пейтону. Я не боялась его. Просто не боялась. Как будто мой разум запрограммировали на это... точно... таблетки
Пов Пейтон
Я решил продолжить курс волшебного лекарства. Протянул т/и таблетку. Она выпила её вместе с чаем.
Т/и: пейтон, а что за таблетки, которые ты мне даешь....?
Ты спросила это с опаской. Но уверенне чем ранила.
П: это так важно?
Пейтон не хотел отвечать. Он преокасно знал как ты можешь отреагировать.
Т/и: да, важно. Я на уверенна что такие таблетки продаются в магазине...
Пейтон молчал. Он понял, она догадалась, чуть чуть
П: да, в аптеке из не найдешь. Это специальный препарат. Он позваляет мне спокойно разговаривать с тобой, ты успокаиваешься с ним. Не так сильно воспринимаешь мои прикосновения. Если простым языком, это что то схожее с успокоительным.
Т/и: понятно...
Не возможно объяснить, что ты чувствовала в этот момент. Ты одновременно не могла сообразить проходит у тебя гаптофобия или нет, и грустила. Пейтон заметил это. Он решил перевести тему и заговорил о животных. Так он узнал, что ты очень сильно хочешь котенка. После завтрака вы рашили пойти погулять. Ну как решили... Вас позвали составить компанию Джексон и его девушка. Ты очень хотела найти себе подругу. Возраст не отличался. Тебе 17 а Аване 19. Не сильная разница.
Вы встретились. Решили пойти в парк отракцонов. Ты с авани очень подружилась. Объяснила, что пейтон не твой парень и всю ситуацию... она поддержала тебя, сказал что Пейтон хороший. Не обидет, а если надо будет защитит. По рассказам Авани про Пейтона тебе стало спокойнее. Вы пришли в парк. Сначала сходили на коолесо оба зрения тебе очень понравилось.
Пов Пейтон
Я смотрел на т/и... она такая красивая и добрая... а ещё , ее смех... она смеется как маленький ребенок... и радуется каждой мелочи... а когда то только плакала...Когда вы прошли все безобидные аттракционы, ребята потащили вас на Американские горки... ты конечно боялась, но виду не подала... когда вы уже подходили к горкам пейтон сказал:
Вы идите, а мы сейчас подойдем
А( авани): хорошо)
Когда парочка отошла на пару метров шатен произнес:
Я вижу ты не горишь желанием кататься...?
Т/и: да...
П: причина?
Т/и: мне.... Мне с...стр... мне страшно.
П: не бойся, я рядом)
Вдруг парень начал подходит к тебе... ты отходила, пока не уткнулась в столб...
П: не бойся меня
Пов т/и
Он подходил ко мне... мне стало страшно, мысли смешались в кучу... их было очень много
Пов Пейтон
Я понял, что можно попробовать...Ты уткнулась в столб, парень произнес слова и..........
Обнял тебя... ты сначала сопротивлялась, вся зажалась... а потом.... Ты попыталась обнять его в ответ. Мы стояли так минут пять... после отстранились друг от друга, парень повел тебя за ним. Вы оказались около горки. Выс сажают. Было по два места. Авани села с Джексоном, а ты с Пейтоном. Когда вы сильно разогнались тебе стало страшно и ты уткнулась в грудь парня... он приобнял тебя. После ты опомнилась и резко села обратно. Пейтон не стал смущать тебя. Когда вы приехали, кататься на аттракционах больше не было сил. Вам с авани купили сладкую вату.В 7 вечера вы были дома... ты очень сильно хотела спать, поэтому пожелав парню спокойной ночи, отправилась наверх. Ты сразу вырубилась, но перед этим обдумала ваши обнимашки, и вообще весь день... под приятные мысли ты уснула.
Пов Пейтон
Я не верю!!! Я обнял её!! Да, да, да!!! Она смогла!Парень был рад и тому что смог обнять её, и тому что она смогла побороть гартофобию, хоть не до конца, не все же... Пейтон чуть не прыгал от счастья! Он не мог заснуть до 2 ночи... он думал о тебе... пока не провалился в сон...
От автора ❤️🩹 любимки вы мои, нас настигает небольшая проблема 😔 я уезжаю в лагерь, телефоны не отбирают, но инет ловит только в одном месте. Я буду сильно стараться выкладывать хотя бы по одной серии в день. Если будет время-по две. Смотря будут ли нам разрешать сидеть в телефоне на тихом часу)
Я не забываю про этот фф!!! Я допишу его обязательно) буду выкладывать по обстоятельствам) надеюсь хотя бы одну главу в день 😣 ещё раз извините 😥
Всех люблю ❤️💋🤍
А теперь посмотрим, что будет утром у т/ишки и пейтона 🤔😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺