Рисунок

978 15 0
                                    

Проснулась ты, от ярких солнечных лучей, которые били тебе в лицо. Открыв телефон, ты посмотрела на время. 8:05. Твоя комната располагалась на втором этаже, рядом с ванной. Ты взяла ножные вещи и отправилась на водные процедуры. Твое настроение нельзя было передать словами... ты радовалась что не проснулась в грязной палате в другом городе, но и огорчалась, ведь могла быть в своей комнате. Чувство было похоже на нехватку внимания, или что то типо такого. Оно у тебя появилось впервые. С горем по полам ты умылась, оделась и спустилась вниз.
На первом этаже располагалась гостиная, совмещенная с кухней, гардероб и туалет.
На диване лежал пейтон. Он заметил тебя, отложил телефон и сказал:
Доброе утро!) Как спалось?
Т/и: нормально
Ты соврала. Пейтон это понял, но ничего не сказал
П: будешь кушать?
Т/и: не откажусь.
Позавтракала ты блинчиками по рецепту Пейтона. После ты хотела пойти, но тебя остановил голос
П: т/и. Мы должны продолжить твое лечение.
Ты заметно напряглась.
П: я тебя попрошу принести твой альбом и карандаши.
Т/и: а зачем?
П: узнаешь
Ты поднялась, взяла альбом с карандашами. И вот ты спускаешься по лестницы, и из за твоей рассеянности падаешь. Пейтон быстро среагировал и подбежал на звук. Он аккуратно поднял тебя, стараясь сделать как можно меньше прикосновений, и посадил на диван. Ты разобрала коленку в кровь. Парень это заметил, и сказал
Больно?
-Немножко...
Соврала ты.
Шатен отошел куда то. Ты аккуратно сидела и ждала что будет дальше. Парень вернулся с перекисью, пластырем и ватой в руке.
Пов пейтон
Я знал, что не смогу обработать рану сам, из за ее гаптофобии, поэтому протянул ей перекись с ватой.
Пов т/и
Я аккуратно стала обрабатывать рану. После залепила пластырем. Пока я занималась коленкой, Шатен поднес мне воду с таблеткой. Я выпила.

Спустя десять минут.
П: как нога?
Т/и: получше)
П: отлично! Тогда я могу попросить тебя нарисовать?
Т/и: а что?
П: ты должна вспомнить все свои боязни, боли, людей которые причинили тебе боль, и изобразить их всех в одной рисунке. Это может быть силуэт человека. Может быть пейзаж. Все что угодно.
Т/и: я попробую.
Ты начала рисовать, но не могла дать волю эмоциям, тк рядом сидел Пейтон. Он как будто прочитал твои мысли.
Пов Пейтон
Я очень волновался, что с ногой т/и. Вроде рана подживает. Девушка начала рисовать. Но я видел как участилось её дыхание, поза была зажатой, поэтому решил отойти. Человеку нужно побыть одному. Со своими эмоциями.
Пов т/и
Я сильно погрузилась в рисование. Сначала выходили какие то черточки. Потом стал вырисовываться пейзаж. Я дополнила его. По моим ощущениям прошло много времени, прежде чем я закончила. Рисовала я одним цветом-черным. К моменту когда я думала как позвать Пейтона, он сам подошел ко мне. Я притянула ему рисунок.
Пов Пейтон.
На листе бумаги, черным цветом, был изображен пейзаж. На качеле, посреди темного и густого леса, качалась девушка. Она была одна. Наедине со своим одиночеством. Капал дождик. Я внимательно изучал картину. Прошло минут пять.
П: это потрясающе красиво.
Т/и: спасибо. Этот пейзаж говорит тебе о чем то...?
С осторожностью спросила ты.
П:да... о многом, но я должен получше изучить его. Не против я возьму его к себе в кабинет?
Т/и: да конечно.
Парень скрылся на втором этаже.

Остаток дня прошел без приключений. Вы разговаривали на разные темы, пытались сдружиться получше. Тебе стало немного комфортнее с парнем. Он понимал тебя и поддерживал во всем.
18:30
П:ой т/и... я забыл, ты же вообще с утра ничего не ела...
Т/и: есть такое
П: как насчет пиццы?
Т/и: не откажусь)
П: тогда пошли
Т/и: куда?
П: готовить)
Т/и: ты умеешь готовить пиццу?
П: конечно) я же как то собирался становиться отцом.
Ты немного засмущалась. Пейтона ты как отца не воспринимала... совсем... у вас не значительная разница в возрасте, и вообще...
П: все хорошо...?
Т/и: а... да, просто задумалась
Мило улыбнулась ты.

Через 30 минут пицца была готова. Вы продегустировали её.
Т/и: очень вкусно! Спасибо)
П: ага, и тебе спасибо, за помощь)
Вы молча наслаждались пиццей. После ты помыла посуду и села на диван, посидеть в тт.
40 минут спустя.
П: спать не пора?
Т/и: не-а
П: а мне кажется-да.
Ты не стала спорить с парнем, поняв, что это безполезно.
П: не обижайся) я просто за тебя волнуюсь
Т/и: угу(
П: спокойной ночи, т/ишь)
Т/и: спокойной ночи)

Пов т/и
Я поднялась.приняла душ и легла спать. За день, я устала, поэтому сразу заснула.

Пов Пейтон
После достаточно долгого изучения рисунка т/и,пошел спать. Я много сидел на кровате и не мог уснуть. Я думал о ней. Мне показалось, или она меня привлекла. И не как пациентка или приемная дочь... а как девушка... стоп пейтон!!! Не глупи! Успойся и ложись спать! Это от переизбытка информации! Спать и ещё раз спать!!!

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя