Выбирай...

338 9 3
                                    

День. Тебе приходит сообщение от неизвестного:
Н: привет, т/и. Вот мы и встретились. Как тебе ночка? Мне лично понравилось... Как там Джексон? Живой? Хотя меня это не волнует... ты наверно слышала, что сегодня я приду с подкреплением и отцом, и вы все умрете. Так вот, если хочешь спасти своих друзей, то приезжай одна сегодня по адресу ********* в 10 часов вечера. И да, выбирай. Либо ты будешь со мной, либо твои дружки на другом свете. Впрочем, выбор не простой. Но я уверен, ты сделаешь правильный выбор) и запомни, приведешь своих дружков-убью всех без размышления!!! Жду тебя, малышка😏
Ты чуть не выронила телефон из рук. На глазах появились слезы... Тв понимала, что надо сделать... и понимала что это последний день с друзьями... ты подошла к ребятам.
Т/и: я вас всех очень сильно люблю , спасибо вам за всё...
А: ты как будто прощаешься
Р: что то случилось?
П: Т/и не молчи...
У тебя из глаз потекли слезы. Ты не могла сказать. Поэтому соврала
Т/и: нет, все хорошо
Пейтон догадывался что что-то неладное.. что то тут не то... поэтому весь день ходил пядом с тобой. Он пытался выманить правду- но безуспешно..
Ты колебалась весь день... что сделать!!?! Как поступить? А если Пейтон поможет... а вдруг его убьют... весь день ты провела в мучениях...
Выхода не оставалось...
И вот наступил вечер... ты не знала как уйти из дома... тебя просто не отпустят, поэтому ты решила придумать хитрость.. внутри тебя всю трясло от страха и беспомощности... ты понимала, что идешь возможно даже на верную смерть, что твоя жизнь теперь не будет прежней...
Ты увидела как Райли куда то уехала...
Время 21:37
Т/и: Пей, меня там звала Райли с ней поехать, скоро вернусь)
П: в смысле? Ну ладно... я тебя очень сильно люблю)
Т/и: я тебя тоже...
Глаза прослезились. Ты обняла парня... может это был твой последний раз в его объятиях... скорее всего-да...
Ты вышла из дома. Вызвав такси ты поехала по адресу. Там около большого особняка уже стоял Чейз... ты вышла из машины... СЕЙЧАС ты могла все изменить...но все... тебя увидели.. ты подошла к Чейзу.
Ч: оу... я думал ты не придёшь... ты одна?
Т/и: да.. я никому ничего не говорила...
Ч: умница) пошли
Вы зашли в дом. Тебя сразу повели на 2 этаж в спальню...
Чейз начал идти на тебя.
И тут он резко отошел. Окна засветились. Окно разбилось в дребезги.

Пов Пейтон.
Ещё с начала дня я заметил состояние Т/и. Применив психологию я понял, ей угрожали кем то, взамен на неё. Пазл сложился 🧩 это 100% был Чейз. И скорее всего он угрожал нами.
В 9 часов вечера Т/ишка уходил куда то, под предлогом что с Райли. Но я ещё днём сообщил ребятам о её положении. Райли специально ушла, чтобы дать возможность Т/и уехать. Мы собрали ещё ребят, каждый позвал своих друзей. Банда получилась приличная. Мы отправились следом. Подъехав к дому я увидел как Чейз уводил Т/и в дом, придерживая за талию. Я сразу все понял. Они договорились о встрече... и поэтому т/и все премия волновалась... мы аккуратно пошли... охраны не было видно .. мы аккуратно прокрались к окну. Судя потому, что там горел свет, там находились т/и и Чейз...мы тихо по моей команде включили фонарики, и засветились в окно. Потом меня подсадили и я битой разбил окно... и перелез туда
Ч: малышка, ты говорила что без гостей... обманула? Хуже будет...
Ты стояла в шоке.
Т/и: но я их правда не звала... я не знаю откуда они...
Ч: ага.... Теперь поплатитесь за всё.
В окно тем временем залезли уже все ваши ребята. Они начали драться. И тут резко кто то хватает тебя за руку, и повел вниз. Потом ты почувствовала что это Пейтон. Он вывел тебя вниз и посмотрел тебе в глаза, как будто прямо в душу...
П: солнышко, я тебя очень сильно люблю. Теперь послушай меня. Вот ключи от машины. Постарайся как возможно аккуратно доехать до Аб/г. Там тебя будут ждать девочки. Не смей возвращаться, пока кто нибудь из нас не приедет в дом и не сообщит о обстановке. Я тебя очень люблю.
Он смотрел на тебя с улыбкой и добротой... его ясные глаза смотрели на тебя. Твои глаза заслезились...
Т/и: но Пей...
П: зайчик, пожалуйста, послушай меня. Я тебя сильно люблю... я пошел) обожаю тебя солнышко, ты со всем справишься... обещаю.. и помни, принцессы не плачут!
Т/и: х... хорошо... я тебя тоже сильно люблю.. пожалуйста не оставляй меня...
П: не оставлю... люблю тебя...
Пейтон крепко прижал тебя к себе и поцеловал в губы. Ты неохотно побежала к машине. В 16 ты сдала на права и немножко разбиралась. После того как ты давала машину и собиралась ехать ты остановила себя. А как же Пейтон... и остальные... ты увидела рядом лес, и решила спрятаться там... заведя машину в лесную глушь, ты взяла пистолет и пошла выглядывать из за деревьев что происходит... ты увидела как нескольких ребят ведут в какую то черную машину... среди них ты заметила Пейтона... когда эта машина уехала, ты отправилась в дом на поиски остальных... там ты увидела Джексона и нескольких ребят. Все лежали на полу. Ты начала приводить их в чувства... одних обливала водой... других просто трясла. Наконец когда все пришли в чувства вы пошли к машине. Ты села за руль.
Т/и: куда ехать? Сколько ребят не хватает?
Дж: не хватает Пейтона, Дилана и Энтони. Ну и Чейза с одним из его дружков. Остальных мы окончательно повалили...
Т/и: куда ехать?
Дж: на каждом из нас специально установлен чип, на Пейтоне тоже. Сейчас, я посмотрю.
Джексон нашел телефон и посмотрел.
Дж: так. Нам недалеко. В лес 🌳
Т/и: хорошо)
Вы поехали. Джексон направлял тебя. Так вы доехали. В дали вы заметили машину.
Дж: и так. Т/и, я так догадываюсь ребята связанны. Мы их отвлекаем ты подбегаешь к ребятам и развязываешь их. Если мы за держимся, дождитесь нас. По идее все должно пройти нормально. Т/и, вот нож. Если что пистолет у тебя есть. Ну пошли...
Вы вышли. Ты сразу пошла боком в чащу. Ты уже была за Чейзом и ребятами. Слепая колени о разные сучья и жесткую траву, ты подползла к стульям, на которых веревкой были привязаны 3 парней. Ты по браслету узнала своего парня. Чтобы его не напугать и не вызвать подозрительной реакции, ты взяла в замок руку парня. Запястья были перевязанны веревкой. Пейтон аккуратно шепнул тебе
П: если что, беги в лес.
Т/и: тихо...
Ты аккуратно начала развязывать руки парню. Развязав их ты переступила к голеням ног.
Т/и: все. Дальше сам аккуратно.
Пейтон чтобы предупредить двух парней, повернулся к ним головой, и дал определенный знак чтобы они молчали. Ты также тихо развязала двух парней. Пока ты всех развязывала мальчики заговаривали зубы Чейзу и его приятелю. И тут по команде Пейтон, все кидаются на Чейза, и второго человека. Они подставили к их горлу ножи.
П: тебя учили, как обращаться с девушкой?
Ч: ты пожалеешь. Я расскажу отцу.
Дж: можешь не волноваться. Он же был среди твоих людей, верно?
Ч: что вы хотите сказать?
П: его тело лежит в доме, как и других. В живых только вы. Последние слова.
Ч: не убивай.
П: я тоже предупреждал. Пацаны, разберитесь с ними, а потом положите их в дом, и заприте на ключ. Никто не догадается. девушке это не к чему.
Пейтон взял тебя за руку и повел к машине. Ты прижалась к нему.
П: солнце, ты такая смелая! Умничка) я так тобой горжусь!
Т/и: Пей... а что с ними будет...?
П: ты все поняла... если не хочешь, мы можем их держать в подвале, до конца жизни, но есть шанс что они сбегут и тогда что процентов нас убьют... ВЫБИРАЙ!
Т/и: ну нееееееет... я и так уже до выбиралась... а как ты понял где я?
П: во первых, ещё в начале дня я понял что тебе кем то угрожают. Солнышко, ты не забывай что я ещё и психолог)
Т/и: но я пыталась скрыть...
П: от настоящего специалиста- не скроешь)
Т/и: ты мой мастер-фломастер. Пусть делают с ним что хотят... ты его предупреждал... и я не уверенна, что это первый раз...
П: пойдем малышка) они потом в аб/г приедут.
Т/и: блин... это все из за меня...
П: это не так! Но посмотри! Мы 5 раз вели такие перестрелки... и вот наконец, не папы, не самого Чейза) мы смогли! И все благодаря тебе!!! Я тебя очень сильно люблю, и благодарю то что в моей жизни появилась именно ТЫ! А не кто нибудь другой... ты самый лучший человек в мире!!! Я обожаю тебя!!! Ты самая лучшая)
Т/и: спасибо Пей, я тебя очень люблю)
П: и я тебя, малышка)
Пейтон подхватил тебя на руки. Посадив в машину он завел её и спросил.
П: а как ты доехала?
Т/и: ну... у меня есть права..
П: правда? Ну ка... садись...
Парень вышел из машины. Ты не поняла его действий. Он открыл твою дверь.
П: что сидишь? Давай, за руль) посмотрю, как ты водишь...)
Т/и: ну ладно... только я за себя не ручаюсь...
Ты села да руль. Парень дал тебе ключи. Ты завела машину и поехала. Сначала ты ехала очень аккуратно по лесу. Когда выехала на трассу ты начала ехать быстрее. Через 10 минут ты уже ехала по полной. Ночь. Никого нет... свободная дорога... из приоткрытого окна дует легкий ветерок... ты внимательно следишь за дорогой. Спустя 15 минут вы подъехали к дому аб/г. Там вас уже ждали девочки. Ты аккуратно припарковала машину. Девочки подбежали и обняли тебя. Идя в дом ты параллельно взахлеб рассказывала о том что было... Они внимательно слушали и где то возмущались и удивлялись. Когда вы пришли в дом, ты начала обрабатывать ссадины Пея по всему телу... особенно много их было на спине... видимо их там мучали... обработав, ты хотела пойти в душ, но Пейтон остановил тебя. Он аккуратно посадил тебя на диван и взял ватку с перекисью

П: куда это ты? Мне обработала, а себе?)
Т/и: но у меня там практически ничего нет...
П: ага) потерпи немножко, зайчонок. Пощипит и пройдет. Зато заразу не занесем какую нибудь)
Ты и вправду хотела улизнуть из за того что больно... но у тебя это не вышло... Пейтон начал аккуратно прикладывать ватку к разным порезам.
Т/и: сссс... Пей, больно 😢
П: потерпи пожалуйста.
Т/и: перестань ..... пожалуйста... Прошу, хватит! Мне больно...
П: сейчас все пройдет... у тебя просто глубокие порезы... давай я подую и полегче будет)
Пейтон продолжил отрабатывать и слегка дуть на твои порезы. Боль утихла. Тут в дверь постучали. Вы открыли. Это были ребята. Ты с девочками принялись оказывать им первую помощь. Пейтон, тк имел мед образование, давай кому то разные таблетки, кому то жидкости... вообщем закончили вы примерно часов в 6 утра. После все разошлись по комнатам. Радость, что больше никто не будет угрожать выбором, перебил сон. Ты уснула на диване после того, как обработала последние раны у Энтони. Но во время обработки, успела спросить, почему Чейза не было в первый раз сбора...
П: мы не хотели его звать, думали что он не узнает... но мы ошиблись.. ему кто то рассказал и он устроил на перестрелку... после мы стали задумываться, кто предатель? Это оказалась Сиерра... она была в ярости, на нас, и пошла к Чейзу. Там она сказала про тебя( т/и ) и они сразу придумали план чтобы ты досталась Чейзу, а я Сиерре. Но все кончилось... больше нам никто не угрожает...

*перенесемся в настоящие*
Пейтон взял тебя на руки, и поблагодарив всех за помощь и пожелав хорошего сна, поднялся на верх. Он положил тебя на кровать и укрыл одеялом. Сам лег рядом и приобнял тебя. Во сне ты произвольно повернулась и уткнулась парню в грудь. Он гладил тебя по голове.
П/ш: как я люблю тебя, малышка... ты не знаешь как сильно....
И у каждого из нас, каждый день стоит какой то выбор... и мы должны сделать его правильным... хотя бы попытаться... и вот Пейтон сделал свой выбор, и решил это огласить....

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя