Надежда умирает последней

1K 16 0
                                    

* Пов пейтон
Я весь вечер не могу уснуть. Я думал о бедной т/и. Если её отправят в другой город она впадет ещё и в депрессию. Нужно принимать меры! Об удочерении пришлось подумать. С одной стороны она будет Рада что не попадет в больницу... а с другой... нужно посоветоваться с джексоном
* Телефонный разговор
П: привет.
Дж: ого, про лучшего друга вспомнил
П: прости, был занят
Дж: что то случилось?
П:да, я решил, что нужно подавать документы на опеку. Она не может поехать туда. Там ужасная больница.
Дж: чувак, ты рихнулся. Осталась неделя! Ты о чем думал? Обычно дело рассматривается около месяца. Я думаю ты не успеешь.
П: вот так значит ты в меня веришь?
Дж: брат, я хочу помочь тебе, но не хочу чтобы ты потом убивался что не помог какой то мелюзге
П: что ты такое говоришь? Она не мелюзга!!! Она девушка, беспомощная причем
Дж: ну и нафига тебе с ней возиться? Только не говори что ты привязался
Парень молчал. Он сам не разбирался в своих чувствах к ней. Он просто хотел ей помочь, сделать её счастливой.
П: я не знаю...
Дж: я не хочу комментировать твои слова. Чем могу помочь?
П: договорись с опекой во сколько можно встретиться
Дж: постараюсь

Парень повесил трубку. В голову начали приходить дурные мысли. Он пытался избавиться от них, но не мог. Сейчас, т/и сидит одна в палате и плачет, а он ничем не может ей помочь. В этом и проблема. Он чувствует себя виноватым. Пейтон понимал, что если её положат в больницу другого города, то там буду капельницы, уколы. А у.          Т/и ГАПТОФОБИЯ! Так нельзя.
Мысли пейтона оказались верными. Т/и сидела со слезами на глазах и смотрела в потолок. В дверь постучали. Единственный, кого она хотела видеть-пейтона. У него получилось завоевать доверие. Он даже рассмешил её. Но в кабинет зашел гл. Врач. Он ещё раз объяснил ситуацию т/и. Сказал собирать потихоньку вещи.

Прошло 2 дня....3....4.....5.... Оставалось 2 дня до отъезда. Пейтон не приходил. Т/и переживала ещё сильней. Он забыл меня, не хочет видеть из за того, что нет смысла... но он обещал!!! Мысли т/и гуляли по организму, чьи руки сильно тряслись.
Последний вечер и переезд в другой город. Ты смотрела у окно и хотела увидеть там пейтона... тебе не хватало его слов, пусть это будут слова сожаления, все равно! Он обещал!!! Ты не спала всю ночь, смотрела в окно. В 5 утра ты не выдержала и побежала в душ. После оделась, накрасилась, и пошла к автобусу.
Водитель-проводник(в): т/и т/ф?
Т/и: да
В: проходите.
Он подвел тебя назначенному месту. Ты села. Кружилась голова. Ты не могла не думать о пейтоне, о городе. Ты не понимала как могло так все закончиться....

*пов пейтон
Я спешил, всю неделю ездил по опекам, организациями по удочерению... мне не хотели ее отдавать
-ты слишком молод!!!
- ты не женат!!!
Все в этом роде. Джексон успокаивал как мог... я спешил... и вот, день отъезда. Т/и должна уехать в 11.
В 10:50 у меня оглашение решения по удочерению. Я одел черный костюм и вышел на улицу. Завел машину, и поехал в здание опеки. Такой напряженной обстановки не было в моей жизни.

Пов т/и
Пейтона нет... время 10:55. Я не знаю о его плане, и вообще ничего. Все провалено. Я еду в чужой город в больницу. Так нельзя!!! Я пыталась каждый день проходить тесты на здоровую психику, но постаянно где то ошибалась. Я умоляла врача выписать меня... безуспешно. Как пейтон так мог!?! Я понадеялась на него. Поверила. А он видимо, чтобы я не уехала отсюда сказал что сам все решит, а сейчас где то гуляет.

Пов пейтон
5 минут.... Судьи шепчутся... я ничего не понимаю. Наконец мужчина встает и произносит

Пов т/и
У тебя умерала душа... но как говорят, надежда умирает последней

Сейчас, вы могли заметить, что и пейтон и ти надеялись на лучшее!!! Оба верили. Ты верила в то, что пейтон что то придумает.
Пейтон верил, что ему разрешат...

И вот....
2 минуты...

Мурмаер Пейтон, наш коллектив решил, что вы МОЖЕТЕ удочерить т/и т/ф. Подпишите вот здесь.
Пейтон быстро подскочил, расписался, забрал документы, и рванул к тебе...

Автобус тронулся... и тут, резко останавливается. Водитель- проводник выходит, и разговаривает с кем то, после заходит в салон и говорит:
Т/и т/ф выходите
Я сидела и не понимала. Я впала в ступор. Мне было страшно что случилось. Я медленно забрала вещи и вышла из салона автобуса. Ступенька, ещё одна... ноги молодого человека.
П: я обещал, и сдержал слово.
Ты резко повернула голову. Там стоял...

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя