Проснулась ты в 14. Сразу же услышав звонок, ты взяла телефон в руки. Но прежде успела взглянуть на время...
Мысли( м)/ т/и: хм... вот это я спала... но в принципе нормально.. так, Райли!?! Он разве не в доме?
Ты подняла трубку.
Разговор.
Т/и: ало
Р: привет, пап. Можешь меня забрать пожалуйста с ****** улицы.
Т/и: Райли, ты перепутала номера. Это т/и.
Р: да да, я знаю. Ты обещал меня забрать, так что приезжай быстрей по адресу.Тебя насторожило поведение подруги. Ты знала что её папа в другом городе, а значит она звонила именно тебе. Но почему она так говорит? Может что то случилось? Ты смотрела фильмы, в которых люди попавшие в беду, звонили в экстренную службу спасения под предлогом пицца или чего то ещё... ты сильно перепугалась за подругу.. вдруг Райли взяли в заложники, или ещё хуже угрожают. Сон сразу отступил. Ты села на кровать.
Т/и: Ри, ты не можешь говорить свободно, тебе кто то угрожает правильно?
Р: да, этот адрес.
Т/и: ты рядом с кем то?
Р: нет пап, я не брала с собой собаку.
Т/и: за тобой кто то гонится?
Р: можно и так сказать...
Т/и: я поняла. Сейчас приедем.
Ты сбросила трубку и побежала на поиски Пея. Ты бегала как ненормальная по всему дому и орала
Т/и: Пееееееей, Пейтон!!! Где ты!?! Когда ты нужен, ты в какой то жопе, а когда тебя не требуется, ты из любой дыры вылезешь!!! Пеееееееееетяяяяяяяяя!
Тут Пейтон с щеткой в зубах вышел.
П: ты шехо на весь дом орешь?
Пейтон продолжал чистить зубы и в шоке на тебя смотреть. После он отлучился в ванную и вернулся уже без щетки и пены во рту. Со второго этажа начали спускаться некоторый ребята.
А: доброе утро) Петю дозвалась?
Т/и: да) разбудила?
А: вовсе нет. И кстати, у нас тут все как убитые спят. Не добудишься никого. Если только динамит взорвать. Сколько время?
П: 2 часа дня. А теперь рассказывай, что произошло. И да кстати, я не ПЕТЯ!!! Солнце, просто же себя так не называть)
Т/и: извините, ты бы только так меня услышил. Доброе утро.
П: доброе, зайчонок.
Пейтон поцеловал тебя, а после спросил, поралельно ставя чайник и доставая кружки.
П; что случилось?
Т/и: мне Райли позвонила, она очень странно говорила. Ей кто то угрожает и она не может нормально говорить. Адрес скинула.
П: что же ты сразу не сказала? Поехали)Вы сразу поехали. В дороге вы находились буквально 5-7 минут. Ты увидела Райли. Она завораживала на угол.
П: так! Сиди здесь, я пошел. НИКУДА не выходи!
Ты не стала противоречить и спорить, тк понимала, что ничего дельного не сделаешь, и не поможешь.
Пейтон поцеловал тебя, и побежал за угол, ты стала переживать. Через минуты 3 ты слышишь громкий звук. Это был звук машины. К машине где ты сидела подъехала другая. В ней был Пейтон...
Ты перепугалась.
Т/и: Пейтон, где Райли?
П: выходи из машины)
Выйдя из машины, ты подошла к той машине и увидела там Райли.
Ты вообще ничего не понимала. Что происходит и что случилось.
Т/и: что происходит! Почему ты на этой машине..?
У тебя уже сдавали нервы.. ты сильно испугалась за подругу дома.. а потом за Пейтона...
Пейтон улыбнулся. Райли посмотрела на тебя счастливыми глазами.
П: с Райли все было нормально) это сюрприз. И да, теперь эта машина-твоя))
Ты в шоке смотрела на происходящие. У тебя в голове было несварение информации. Все произошло так быстро и непонятно. Ты стояла в шоке.
Т/и: че...
Ты застыла как статуя. Пейтон с Райли смеялись. Потом шатен подошел к тебе и обнял. После неких раздумий ты обняла его в ответ. Затем Пей открыл дверь твоей машины.
Р: обиделась?
Сказала блондинка сидевшая на заднем кресле в машине.
Т/и: в следующий раз я прикончу тебя лично!!! Зачем так пугать?!?
Р: не надо!!! Это все Пейтон.
Пейтон в недоумении смотрел на Райли. В его взгляде читалось «вот предатель»
Р: так, давай уже едь)
Пейтон сел на переднее сидение.
Он потянул тебе ключи. Ты засела машину. Тебе в голову пришла мысль.
Т/и: лучше престегнитесь)
Р: я ещё жить хочу...
П: ты пожалуйста поаккуратней... а то мне тоже жизнь дорога)
Ты лишь промолчала и выдавила газ в пол... ехали вы по долгой прямой дороге, но с такой скоростью, с какой ты ехала вы преодолели расстояние за 2 минуты... потом, сделав круг ты остановилась около малины Пея.
П: я посидел... )))
Р: это мы шас... это что щас... было...
После некой паузы блондинка продолжила.
Р: я сюда больше не сяду! Это... звиздец...
Потом вы еще покатались, Пейтон все тебе показал, ты осветила в памяти все ключевые моменты и вы поехали домой.
Пей был под эмоциями, потому что он никогда не думал и не видел как ты можешь так быстро ездить...
П: ну я блин не ожидал...
Т/и: я тоже... но большое тебе спасибо) это был так неожиданно и классно) ты ведь только вчера узнал что у меня есть права...
П: а что медлить? Только ты из не забудь)
Т/и: хорошо)Извиняюсь за такую короткую главу. Завтра будет намного больше. Автор просто немножко устал. А вы не забывайте радовать близких)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺