Утро.
Пейтон смотрел на тебя.
М/п: какая она милая, красивая и невинная... а самое главное МОЯ... моя девушка... но к радости или печали сегодня все изменится... я должен быть готов к отказу... а если правда НЕТ... то что тогда? У меня в сердце появится пропасть, которую нельзя залечить... я хочу просыпаться каждый день с ней, и засыпать перебирая волосы... как я тебя люблю, т/и... я не могу передать это словами... ты сводишь меня с ума... ты то, ради чего я живу... не бросай меня пожалуйста.... Надеюсь ты простишь меня...
Шатер притянулся к твоим губам.Проснулась ты от нежного поцелуя. Немного сообразив что происходит, ты ответила на него...
П: доброе утро, солнышко..)
Т/и: доброе, Пейт)
Пейтон ещё раз тебя поцеловал, но в этом поцелуе уже не чувствовалось такой мягкости и воздушности. Он был настойчивым и тебе это понравилось. Парень переводили тебя на себя. Ты лежала на груди у шатена.
П: я тебя очень сильно люблю и боюсь потерять...
Т/и: я тебя тоже сильно люблю)
Пейтон предал тебя к себе и не отпускал. Ты хотела просыпаться так каждое утро...После завтрака, Пейтон отправился по каким то делам. Сказал часа на 2.
Ты уселась на диван и стала читать книгу. Прошел час. Живот сморил голод. Ты решила отправиться в магазин. Одевшись и взяв ключи от дома ты пошла. Магазин был прямо у дома, поэтому ты дошла без особых происшествий. Взяв себе шоколадку ты пошла на кассу. Ты встала в очередь. Перед тобой, как ни странно, стоял пьяный мужчина и заигрывал с продавщицей.ей это конечно не понравилось. Вызвав охрану и извинившись перед покупателями, она пробита тебе шоколадку. После, перед уходом, мужчина посмотрел на тебя и подмигнул. Ты пошла быстрее домой. Усевшись на уютный диван и переводят дыхание, ты включила сериал. Немного посмотрев, ты пошла поставить чайник. Тут на твой телефон поступает звонок.
П: привет)
Т/и: приветик
П: как дела?
Т/и: все хорошо. В магазин сходила за шоколадкой.
П: ты же моя сладкоежка. У меня вопрос
Т/и: какой?
П: какие цветы тебе больше всего нравятся?)
Т/и: розы, а что?
П: эм... просто у мамы Джексона др и он с ней давно не виделся.
Т/и: аа, понятно. Ты когда домой?
П: уже скоро. Кстати, не хочешь погулять?
Т/и: не откажусь)
П: тогда начинай собираться, я заеду)
Т/и: хорошо)
П: люблю тебя)
Т/и: и я...
Потратив некое время на чаепитие, ты пошла одеваться. На улице была теплая погода, поэтому твой выбор упал на голубое нежное платье. Сделав легкий мэйк, ты спустилась вниз.
Закрыв дверь в дом, ты увидела машину Пейтона и села в неё.
П: как раз во время. Выглядишь сногсшибательно!
Т/и: спасибо)
Вы поехали в какое то красивое место, по словам Пея. Это был парк. Взявшись за руки вы пошли по тропинкам, на которых росли деревья. Было очень тепло. Детский смех добавлял атмосферу. Вы мило беседуя подошли к лавочкам.
И тут парень как то странно себя повел.
П: т/и, я сходу за водой, а то мне как то плохо.
Т/и: хорошо. Киоск далеко, я с тобой.
П: нет, сиди тут. Я дойду.
Парень быстрой походкой смялся. Пришел он минут через 7, с бутылкой воды.
Т/ и: ты как?
П: отлично)
Погуляв ещё немного вы отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺