С- сближение...

622 15 0
                                    

Утром ты проснулась от того что кто то перебирает твои волосы.
П: доброе утро, принцесса)
Т/и: доброе)
П: как себя чувствуешь?
Т/и: замечательно.
Тебя переполняли эмоции. Ты спала с ним! Так уютно и мило... 🥰
Пейтон радовался совместной ночи... он так выспался...)
П: встаем?
Т/и: встаем)
Вы пошли чистить зубы. Так получилось что вы это делали одновременно. Также умываясь вы баловались) так уютно и комфортно ты не чувствовала себя давно.... Тебе было так приятно находиться с Пейтоном. Вдруг ты зависаешь. Все в голове останавливается. Ты осознала... ты любишь его... очень сильно и не хочешь отпускать... никогда!
П: ауууу т/ишь все нормально....?
Т/и: .... А, да... я просто эээммм призадумалась.
П: ладно. Точно всё хорошо?
Т/и: точно!
П: кушать хочешь?
Т/и: ага...
П: тогда пошли
Вы спустились и заварили чай. После сделали тосты. Ты достала коробку киндеров . Угостила парня.
После завтрака парень сел работать. Ты села рисовать. Таблетки ты до сих пор принимало, но только в меньшей дозе.

Спустя час.
Пейтон: т/ишь мне нужно по делам отъехать. Не скучай
Т/и: ты на долго?
П: минут на 20.
Т/и: хорошо, удачи 🍀
П: спасибо)
Парень вышел из дома
Ты продолжила рисовать.

Пов Пейтон
Я хотел сделать приятно даме своего сердца. Сев в машину я отправился в цветочный магазин. Купил красивый букет и направился домой.
П: т/ишь я дома!
Ты подбежала ко мне.
Я достал из за спины красивый букет
П: это тебе, солнышко!
Т/и: спасибо большое
Она стала нюхать и рассматривать цветы. Я был счастлив.

Через 30 минут началась гроза. Мы сидели на диване. Пейтон учил играть т/иху в приставку.
Т/и: смотри как там дождь льет! Жалко что солнца нет...
С грустью и возмущением произнесла ты.
Пейтон улыбнулся.
П: как это нет? Вот же, передо мной солнышко сидит
Ты промолчала. Лишь потом подошла к парню и обняла его.

Вечер. Вы лежите в обнимку и смотрите мультик. Пейтон как мог хотел вернуть тебя в детство. Дать тебе то, чего не хватало. Мультики не исключение. Ты не смотрела их. Только если в садике понемножку.
Фильм подходит к концу.
П: т/ишь, понравилось?
....
Т/и....?
Ты спала на груди парня. Он не стал тебя будить. Аккуратно взяв тебя на руки парень поднялся в комнату. Он положил тебя на кровать. Потом ушел к себе. Вернулся с пледом и теплыми носочками. Пока Пейтон тебя нес он заметил, что ты была холодная. Аккуратные движения парня и носочки на тебе. После он укрыл тебя пледом и лег рядом. Минут 20 парень гладил тебя по голове. Во сне ты повернулась и уткнулась носиком в грудь парня. Он приобнял тебя. Так вы и уснули....

Ребятки, я в лагере 💚 выкладывать буду поменьше 1-2 серии в день. Всех лю ❤️‍🔥

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя