Закат солнца и рассвет чувств...

803 13 0
                                    

Следующая неделя прошла без происшествий. Ты также пила таблетки. Вы сильнее сдружились. Пейтон молчал о своих чувствах. Он испытывал большую привязанность к тебе. О ваших обнимашках никто не вспоминал. Ну как не вспоминал, просто не говорил... ты оклемалась.
Утро.
П: т/ишь, сегодня придет опека.
Т/и: в чем конкретно заключается из визит?
Спросила ты вытирая пыль с тумбочек
П: они проверят твое содержание, позадают вопросы. Ты просто не волнуйся, и всё будет хорошо.
В душе ты волновалась. К  Пейтону ты стала относиться лучше. Ты стала ему верить, доверять. Также, ты отлично сдружилась с Авани. Вы обменялись контактами, и несколько раз гуляли. С Джексоном вы были просто друзьями. А вот к Пейтону ты относилась непонятно. Ты  вроде бы его не любила, но бывали моменты, когда между вами пролетали искры. Искры взаимопонимания, и какой то симпатии... ты не можешь объяснить свои чувства к нему, вот и всё.

Вы с Пейтоном убрались. Пришла опека. Как и предупредил Пейтон, сначала они прошли к тебе в комнату. Изучили вещи. Потом не забыли залезть в холодильник.  Из опеки пришли 2 мужчин и одна довольно симпатичная девушка. Она как раз и осмотрела тебя на всякий случай. Влруг над тобой тут издиваются. Потом она задала тебе несколько вопросов. Как ты поняла, она была связанна с психологией, потому что Пейтон знал её имя, поздоровался с ней, и обращался на ты. У тебя даже пробежала мысль ревности, хоть ты его и не любила, наверно...

После, когда опека ушла, Пейтон поинтересовался твоим самочувствием. Вдруг тебя там допрашивали? Или ещё что... ты ответила что все хорошо. Остаток дня прошел без приключений. Только на закат, ты уговорила Пейтона сходить к морю. 
Т/и: как красиво! 😍
П: не знал что тут такое хорошее и очень красивое место.
Вы посидели на мостике, а потом ты решила разуться и походить по берегу. Пейтон последовал твоему примеру. Два счастливых человека ходили босиком по песку. Солнце садилось. Ноги, приятно омывали волны.
Ту ушла вперед. Шатен решил чуть чуть подшутить над тобой. Он набирал в руки теплой воды и брызнул не тебя.
Т/и: пейтон!
Прокричала ты
Т/и: ну держись 😏
Ты набрала в руки воды и погналась за Пейтоном. Он успел отбежать но не на много. Вы как маленькие дети бегали и игрались на пляже. Вам было беззаботно и весело! Вы радовались каждому брызну в свою сторону.
Все дошло до того, что домой вы приехали в 10 все мокрые. Ты сходила в теплый душ и легла читать роман. Пейтон пришел к тебе.
П: я присяду...?
Парень спросил с осторожностью .
Т/и: да, конечно)
Парень сел на край кровати.
П: интересно?
Спросил парень указываю взглядом на книгу.
Т/и: очень)
П: ладненько, я пойду, не буду отвлекать. Спокойной ночи)
Т/и: спокойной ночи

Пов т/и
Пейтон ушел. Я отложила книгу и начала прокручивать события вечера в голове. Я так давно не веселилась. Ещё долго ты думала о прошедшем дне. Ты была счастлива как ребенок!

Пов Пейтон
Я пришел к себе в кабинет и сразу начал искать идеи развлечений на завтра. Было много вариантов. Я сидел часа 3 за выбором. Наконец, определившись, я выключил комп и лег на кровать. У меня в душе кипела неописуемая радость! Я просто хотел сделать ее счастливой! Вернуть её детство, которое у неё так рано отняли...


Солнышки 🥺 я в лагере ❤️ буду выкладывать главы) извиняюсь за ошибки дальше. Пишу на скорую руку, не так много времени в лагере...(
Приятного чтения! Всех лю 💋

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя