Ну вот и всё... неплохая получилась история... спасибо вам большое что поддерживали меня во всем... писали приятные комментарии, ставили звездочки... если честно, то по моим глазам сейчас текут слезы... неописуемая эмоция... какая то пустота... история закончилась! Я всем вам пожелаю такого же счастья как у Пейтон и Т/и в этом фанфике... спасибо большое что прошли этот путь вместе со мной... мне было очень приятно писать, отвечать на ваши вопросы и комментарии.... За это время, я набралась опыта... попала в мир, в котором все будет хорошо... но нужно не забывать обращаться в настоящий мир, и снимать на время розовые очки.... Внутри меня какая то пустота, хоть фанфик закончатся очень даже хорошо... если вам не трудно, проставьте пожалуйста звездочки, ведь многие из не ставили, а я тратила много часов в день на этот фанфик... если сможете, напишите пожалуйста автору несколько слов... можно как нибудь поддержать, можно ваше мнение... мне будет очень приятно почитать отзыв от каждого... теперь у меня появился кое-какой опыт в написании такого творчества... я думаю о написании следующего фанфика... это будет либо что то про мафию либо про двух вожатых которые встретились в лагере... напишите пожалуйста что бы вы хотели почитать больше... скорее всего это будет мафия, очень милый фф и ОБЯЗАТЕЛЬНО с хорошим концом💗 хочу выразить огромную благодарность за то, что подсказывали мне в каких то местах...
Я думаю что мы ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО встретимся!!! И я уверенна! Через неделю-месяц зайдите ко мне на страничку и посмотрите, не начала ли я писать следующий фанфик... если вас это заинтересовало, то я могу выпустить в этот фанфик одну главу, где рассказываю про следующий, чтобы вас как нибудь пнуть...Честно скажу, когда начала писать этот фф у меня случилась маленькая трагедия... проблемы... но благодаря фф, я отдала всю душу именно сюда! И не жалею!
Ну а всем вам я желаю такого же счастливого конца, как и у Пейтона с т/и...
Теперь я смело могу поставить галочку, что этот фанфик завершен! Спасибо вам 😭💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺