Я тебя защищу... 🤍

636 12 2
                                    

Утро. Вы с пейтоном проснулись. Утро вы провели спокойно. Днем тебе позвонила Авани и предложила всеми сходить куда нибудь. Ваш выбор упал на страшный квест.
Вы выбрали судную ночь с актером.
Когда вы зашли вас встретил администратор и дал бумаги на подпись. Там было описано действие. Например вас могут бить шокером и тд... Вы должны расписаться. Ты уже начала думать стоит ли тебе идти, но Авани взяла тебя за руку, а Пейтон  приобнял.
Пш( Пейтон шепетом): я тебя защищу если что)

Вас запустили. Задачей было найти 7 ключей и выбраться. Не попасться на глаза мафии. Когда вы нашли 5 ключей вас заставили разделиться. Девочки пошли в комнату, парни дальше. Тут ты чувствуешь как тебя бьют шокером и завязывают
Глаза. Ты заорала. Авани увели. Ты осталась одна. Тебя прикрепили к какой то штуке для испытаний. Ты визжала

Пов Пейтон
Я услышал визг т/ишки. Не задумываясь я рванул к ней. Я забежал в комнату. Там какой то как бы маньяк пытает т/ишечку шокером. Я заломал актера. Развязал т/и. У нее была паника. Она плача набросилась на меня. Я обнял её. Мы спрятались в шкаф. Я успокаивал т/и. И тут она из Кормана достала ключ. Это был последний... я по рации быстро сообщил ребятам новость. Мы побежали изо всех сил к коробке. Открыли её. Там была кнопка. Нажав на неё двери открылись. Я за руку с т/и побежали к нему. За нами ребята. А за ними актеры.
Т/и: да, мы прошло его!!!!
Ты уткнулась в грудь к парню. Он обнял тебя. Потом вы стали поздравлять друг друга. Вот так интересно прошел ваш день. Теперь обнимашки стали для вас с Пейтоном.

Ночь.
2:45
Ты проснулась от ужасных звуков грома... у тебя была боязнь громких и резких звуков. Тебе стало страшно. Ты решила сходить за Пейтоном  немного покалебавшись...  ты приоткрыла дверь. Парень спал. Совесть упрекала тебя: дай поспать человеку!
Страх усиливался с каждым звуком. Ты решила попить воды. Когда ты шла по лестнице обратно смотря под ноги, уткнулась в кого то. Это был Пейтон.
П: что не спим?
Т/и: просто воды встала попить.
Соврала ты.
П: не ври. Я прекрасно знаю о твоей боязнь громких звуков. Я психолог. Не забывай.
Ты промолчала.
Пауза.
Т/и: я пойду...
Ты испугалась что парень не догадается посидеть с тобой.
П: куда ты пойдешь?
Т/и: спать...
На самом деле ты понимал, что максимум что ты можешь сделать, залезть в одеяло с головой и проплакать всю ночь.
П: не глупи... ты же понимаешь что не сможешь заснуть. Пошли
Ты в душе была благодарна парню... очень сильно... он понимал тебя без слов
Пов Пейтон
Она как маленький ребенок... такая милая....

Вы дошло до комнаты. Ты легла как можно ближе к краю и сжалась в одеяле. Парень лег рядом. Он понимал, что ты боишься. Ты слышала дыхание Пейтона... его спокойное дыхание... он гладил тебя по голове. Ты уснула...
Когда парень увидел что ты спишь, он лег поближе и приобнял тебя... Потом он начал шепотом разговаривать с тобой... он знал что ты спишь и говорил все что чувствует...
П: если бы ты знала как я тебя люблю... Как я  представлял нашу совместную жизнь... я не вижу в будущем кого то кроме тебя... я добьюсь тебя обещаю! Надеюсь ты простишь меня за это...
Парень наклонился к тебе.......... Через пять секунд он уже предел поцеловал тебя в лобик... дальше довольный Пейтон лег. Приобнял тебя за талию и заснул...

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя