Джоан,Фейт...

464 13 4
                                    

Утро. Ты проснулась от разговора Пейтона по телефону. Он был встревожен.
М( мужчина) : здравствуйте, вы Пейтон Мурмаер ?
П: да. С кем имею дело?
М: это следователь. Когда вы были маленьким, ваш отец как бы убил вашу сестру и маму. Так вот. Произошла ошибка. Ваши родственники жили в другом городе. Они уехали сразу же. Их смогли спасти врачи. Вчера ко мне обратилась Джоан... она попросила найти вас. Я могу передать ваш номер ей..?
Парень посмотрел на тебя. Все это время ты слышала разговор, так как Пейтон поставил на громкую, увидев, что ты проснулась.
Т/и: о боже... Пейт...
Ты смотрела на парня с интригующей надеждой... ты уже готова была поздравить его... твои глаза передавали, насколько важен тебе Пейтон. Ты смотрела с радостью и надеждой на него. Он был в шоке, но и рад одновременно... а хотя ты заметила частичку злости в его глазах. Конечно... он рос в детском доме... его там не любили, а мама возможно даже о не вспоминала...
П: ... да...
М: отлично. Вам наберут.
Отбой. Пейтон посмотрел на тебя. Он ждал как ты это прокомментируешь.
Т/и: ты должен попробовать понять... если потребуется, простить... в крайнем случае просто знать, ты не один.
Звонок.
Дж: ало... Пей...?
П: Джоан...
Дж: Боже мой...
Сразу подключились к видео звонку. Мама Пея была очень милая... а потом он увидел сестру.

Дж: нам столько нужно рассказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дж: нам столько нужно рассказать... но прежде извиниться... я не могла за тобой приехать, там был твой отец. Он бы убил нас всех... если не сможешь простить-я пойму...
Пейтон посмотрел на тебя. Ты улыбнулась.
П: я приму ваше извинение...
Ф: Пейтон, ты так вырос...

Фейт смотрела на него  с изумлением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фейт смотрела на него  с изумлением. Пейтон узнал это лицо... оно было для него родным...
П: Фейт, Джоан. Я работаю психологом. И один раз пришел на помощь к т/и... я полюбил её с первого взгляда... больница закрывалась... у неё был сложный диагноз...боязнь прикосновений из за сложного детства. И вот я удочерил её. Но мы безумно любим друг друга не как папа и дочь. Да и для возрос а разница не большая. Вообщем мы встречаемся.
Дж: оу как замечательно.
Вы переглянулись с Пейтоном. Тебя не было видно в кадре. Вы ожидали другой реакции, но мама у Пейтона была очень понятливой)
Ф: ну и кто эта красотка?
Фейт сказала это всерьез.
П: т/ишечка, выгляни.
Ты засмущалась.
П: извиняюсь, минутку) у меня т/ишка просто очень скромная)
И тут парень поворачивает на тебя камеру)

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя