С того момента прошло несколько месяцев. Уже скоро начнется лето. Вы гуляли, игрались, общались. Ты любила Пейтона, а он тебя. Ваша любовь только крепчала, до одного момента... Прследнюю неделю ты начала замечать, что Пейтон ведет себя по другому... он постоянно уезжает куда то, то гуляет с друзьями, то остается на работе ... и все это происходит до позднего вечера. Ты начала нервничать, так как Пейтон все реже появлялся дома. Райли говорила, что он просто хочет развеяться. Первые пару дней ты верила, и надеялась на это. Но потом твои сомнения съедали тебя. День за днём... Пейтон все чаще уходит... тебе это уже начало надоедать, ты уже напрямую спрашивала Пейтона, что он делает, что все время находиться где угодно, но только не дома. Ты уже напрямую стала спрашивать, изменяет ли он тебе.
Прошло пару дней... ты уже привыкла к его отсутствию... ну как привыкла, смирилась. Смирилась с тем что Пейтон изменяет тебе, что скорее всего уже не будет той любви, которая была поначалу. Ты начала курить. Делать это в секрете от всех. Когда Пейтон уходил, ты брала пачку, выходила на террасу и закуривала. Ты бы уже давно начала углубляться в отсутствие Пейтона, но чем больше ты его расспрашивала, тем больше у вас было ссор. Ты понимала, что уже никогда не сможешь отпустить этого человека... поэтому терпела... ты слишком любила его, и не знала что будет дальше, если отпустишь. Твоя улыбка с лица пропадала с каждым днем. Казалось, что в тебе потушили тот самый огонек... в один вечер, ты сидела в гостиной. Приехал Пейтон. Он заметил на террасе пачку сигарет. Он зашел в дом и спросил откуда это. Тогда Пейтон подошел к тебе, взял за плечи и посмотрел в твои глаза.
П: т/и, я спрашиваю откуда это?
Парень говорил спокойным голосом. Ты посмотрела на него пустыми глазами. Тут же они стали стеклянные, но ты не заплакала. Затем оттолкнув Пея, ты вышла из дома. Ты шла по пустому темному парку. Никого не было. Ты оперлась на дерево и села поджав ноги и обхватив колени руками... Пейтон позвонил Райли, ведь он не знал что делать... ты отдалилась от него. Райли рассказала Пейтону о том, что ты догадываешься об измене.Ты сидела. Тут к тебе подошел мужчина.
М: не боишься одна гулять?
Ты молчала. Мужчина заметил твое состояние.
М: парень бросил, или с родителями поругалась?
Т/и: первое, возможно скоро станет правдой.
А вы что тут делаете?
М: я решил прогуляться. А расскажи мне твою ситуацию...
Тебе было уже все равно и ты рассказала.
М: знаешь, меня бросила жена. Она думала что я ей изменяю. Но я этого не делал. Попробуй разобраться в ситуации.
Мужчина скрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺