От автора: ребята, в этой и следующих главах хочу сказать сразу, я не осуждаю кого то из аб/г. Это выполнена в целях рассказа! Все что написано половина правда, половина нет.
Вся оставшаяся неделя длилась без приключений до того момента, как вам позвонил Джексон.
П:привет)
Дж: привет. Сделай пожалуйста на громкую чтобы т/иха слышала.
П: окей
Пейтон позвал тебя. Ты села к нему на колени. Он приобнял тебя.
П: да, она тут.
Дж: дело в том, что раньше, у нас была группа аб/г... Пейтон, ты помнишь. Многие участники разошлись или поссорились. В конечном этоге, пришлось все закрыть из за малого количества участников. Сейчас, многие уехали из ЛА, но многие помирились. Я предлагаю попробовать все заново. Я обзвонил многих. Предложение приняли только 5 человек. Если наберется хотя бы 7-8, то мы сможем попробовать все заново. Хотя бы вспомнить на пару дней эту атмосферу. Короче, я хочу собрать всех на выходных и обсудить продолжим мы, или нет. Врятли конечно... но хотя бы просто повеселимся) Вы с нами?
Пейтон посмотрел на тебя. Ты кивнула.
П: да. А кто будет?
Тут Джексон немного замялся.
Дж: ну...
П: говори как есть. Это все равно на 2 дня.
Дж: Джош, Дилан, Чейз, Энтони, Авани, Райли, Сиерра, я и вы.
П: всего 10 человек... хм... я думаю Сиерра от меня не отвяжется... ну да ладно, просто игнорить её буду.
Т/и: ну да. Все. Когда собираемся?
Дж: на этих выходных. В старом доме...
П: эээх, когда то он для нас был второй семьей...
Дж: ладненько, пока.
П: пока
Т/и: Пейтон, в что случилось?
П: все началось с того, что один человек слил инфу про аб/г... дальше многие ушли...
Т/и: а ты ушел?
П: про меня слили только то, что я психолог. Я не захотел уходить. После у нас случилась проблемка. Двое ребят поссорились. Вместе с одним ушел и его друг. Нас уже осталось мало. Потом Сиерра выдумала много всего про своего парня... ее выгнали... потом оказалось что один челик стал её парнем. Ее приняли обратно. Она использовала его как и меня потом
Т/и: погоди... Сиерра твоя бывшая!?!
П: да. Поэтому она вчера была в ярости что я с тобой. Она думала что я уйду в дипрессию и тд... но я не такой. Я знал о её изменах, планах , поэтому сразу понял что ничего не выйдет.
Т/и: понятно. А как окончательно аб/г распался?
П: там один конфликт произошел... но не будем о грустном. Сейчас надо просто провести весело время с теми, кому были дороги те времена. А Сиерра... я вообще без понятия что она там забыла. Скорее всего кто то из пацанов её новый парень. Вот и уговорил. Но не суть. Ты знаешь половину ребят. Не знаешь только Энтони и ещё пару ребят. Они нормальные все.
Т/и: пхха, надеюсь.
П: так, завтра едем. Нужно собрать вещи.
Весь вечер вы собирали вещи. Ты взяла немного одежды, косметику ну и всё что нужно на 2 дня. Пейтон собрал все тоже.
П: кстати, у нас в аб/г правило было. Про еду. Кто что захочет берет. Ну а мы все свою еду защищали. Чаще всего Дилан крал сырки у Райли. Ну не суть. Вообщем надо взять еды.
Т/и: хорошо)
Вы закончили собираться к 10. Потом легли спать.
Утро.
П: т/ишь, просыпайся.
Ты открыла глаза. Парень стоял в углу комнаты и одевался.
Т/и: ммм... сейчас.
Ты опять укуталась в одеяло.
П: т/и, мы так опоздаем. Ну ка вставай)
Парень подошел к тебе и стянул с тебя одеяло.
Т/и: эээээй
Шатен обнял и поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй.
Т/и: все, встаю.
П: умеешь же ты обрывать такие моменты)
Т/и: есть немного)
Ты встала. Через час вы уже сытые сидели в машине.
П: поехали?)
Т/и: поехали)
Всю дорогу вы слушали и подпевали разным песням, а также общались на тему аб/г.
Тут вы подъезжаете к особняку. Вокруг него растут кусты. Также есть забор.
П: вот мы и приехали.
Ты поняла как трудно будет Пейтону. Тут были все его друзья... по щеке парня скатилась слеза... ты подошла и обняла парня. Вы простояли так минут 10. Пейтон рассказывал про самые счастливые моменты здесь... Вас прирвал звук открывающейся двери.
П: Дилан...?
Д: Пейтон ?
Парни подлетели к друг другу. Они обнялись.
Д: Боже мой, как долго мы не виделись!!!
П: я каждый день тебя вспоминал. Ах да. Знакомься. Т/и- моя девушка)
Д: мы год не виделись, в у него девушка.
Дилан подошел к тебе и протянул руку в знак приветствия. Потом приобнял.
П: ниче не попутал?
Д: расслабься. Я не претендую. Кстати т/и. Тебе очень повезло с парнем)))
Т/и: я знаю) он самый лучший человек в моей жизни.
Вы поцеловались.
Д: пойдемте в дом.
Вы зашли в дом и не успев со всеми поздороваться на Пейтона накинулись несколько пацанов. Они обнялись. Было видно, друзья сильно скучали друг по другу. Ты отвела взгляд от Пейтона. На тебя смотрела Сиерра. Потом она фальшиво улыбнулась и пошла наверх. Тем временем к тебе подошли другие бывшие члены аб/г.
Т/и: о, Райли, Ава привет)
А: привет, малышка)
Р: как дела ?
Т/т: все отлично.
Тут ко всем вам подошел Пейтон.
П: итак, знакомьтесь. Это моя девушка т/и. Т/и, это Джош, Дилан, Чейз, Энтони.
Э: приятно познакомится)
Джош: да)
Т/и: взаимно
Тут подошел Джексон
Дж: как жить будем?
Р: я с Диланом
Дж: хорошо, идите в 1 комнату
П: они встр?
Дж: да)
А: ну я с тобой. Если что мы во 2
Си: а я с Пейтошей
П: губу закатай. Я с т/и)
Дж: зная тебя Мурмаер... 😏 идите в последнюю
П: ага)
Т/и: не поняла
Дж: Потом поймешь
Си: цц 😒
Дж: так пацаны. Ну выбирайте кто с кем.
Э: мне пофиг.
Ч: го со мной?
Э: го
Вы пошли располагаться.
Зайдя в вашу комнату ты спросила.
Т/и: а кто здесь раньше жил?
П: раньше это была моя комната. Ох... тут даже наш плакат сохранился.
Ты подошла к стене. На ней висел плакат со старым составом аб/г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺