Дома.
П: т/ишь
Т/и: мм?
П: мне надо отъехать по работе. Вернусь поздно. Не волнуйся) если что- звони)
Т/и: ладно....
Ты неохотно закрыла дверь за парнем. Весь вечер ты провела одна. Тебе было грустно и скучно. Но ты понимала, что парень должен и работать. Хотя бы чуть чуть... поэтому ты послушно сидела на диване и смотрела в одну точку, на стены. По твоему телу прошли мурашки. Ты закрыла окно и пошла за худи. Остановилась ты на выборе одежды Пейтона. Надев на себя худи парня ты опять пошла на диван. В этой одежде тебе было спокойно... она пахла Пеем.. ты представляла что лежишь с ним, и все хорошо. Ты уже начала засыпать, но тебя перебило сообщение от Райли.
Переписка:
Ри: привет)
Т/и: привет
Ри: я тебе не рассказывала, но работаю вместе с Пейтоном в одном офисе... и снами работает Сиерра... и в общем... она тут
Ты поняла о чем пойдет разговор.
Ри: ты только спокойно сейчас... но они зачем то вместе в спальню пошли...
Т/и: что!?! Посмотри что они делают, только аккуратно...
Ты доверяла Пейтону, но очень боялась что придет какое то ужасное сообщение от Райли..
Ри: сейчасТ/и: ну что там?
Ри: он берет ее за бедра..
Тянет к себе..
Т/и: ты сейчас серьезно.?
Ри: и шепчет ей что то на ухо... не могу понять что.
Т/и: черт...
По твоим щекам потекли слезы... в этот раз все было по-другому... по точному...
Ри: может мне приехать?
Т/и: нет, не надо.
Ри: ладно... если что- пиши...
Конец переписки. Ты со слезами на глазах пошла на кровать.
Пов т/и
нет... нет... НЕТ!!! Этого не может быть... он же говорил что никогда этого не сделает.. он мне песню написал... может Райли все неправильно поняла...? А вдруг все именно так... вдруг он правда изменит мне...
Ты лежала и плакала не понимая что делать дальше... если Пейтон тебе правда изменит... ты сможешь находиться рядом с ним...? Ведь тебе уже 18 и тебя никто не держит... но какая у тебя будет работа... где и на что ты будешь жить... что будет дальше? А если правда что то было, и Пейтон обманет тебя... скажет что ничего не было... что вообще происходит!?! Ты не понимала... как с этим бороться. Ты хотела взять пачку сигарет и пойти на балкон..
11:50
Раздался звук открытой двери.
Т/и: черт..
быстро убрав слезы ты уткнулась в подушку, чтобы парень не заметил что ты плачешь.
П: солнце, ты спишь? Спишь...
Пейтон лег к тебе. В момент, когда парень хотел обнять тебя, все тело сжалось...
Т/и: солнышко, почему ты не спишь?
Ты повернулась лицом к парню.
П: малыш... ты почему плачешь ? Что случилось? Кто тебя обидел?
Пейтон явно насторожился. Он даже в какой то степени начал верить себя, что оставил тебя одну, на такое большое время.
Т/и: Пей, я все знаю.. Ри мне все рассказала.
П: что ты знаешь? Что тебе рассказали? Я не понимаю Т/ишь..
т/и: ты берешь ее за бедра.. тянешь к себе.. шепчешь что то на ухо..
парень заметно напрягся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺