Вы еще получите...

351 11 7
                                    

Да... как вы были вместе рады... вы веселились, проводили много времени вместе... но случилась беда..

Был жаркий день. Вас с Пейтоном пригласили приехать в Аб/г. Опять устроить день воспоминаний. Собравшись вы поехали. Были все кто был в прошлый раз. Вы с Пейтоном сложили вещи в комнату и пошли в гостиную. Ребята смотрели фильм.
П: а давайте во что-нибудь поиграем?
Чейз: предлагаю правда или действие.
Вы спокойной играли в игру. Тебе стало немного скучно и ты решила пойти наверх.
Т/и: ребят, я наверно пойду.
П: все хорошо?
Т/и: да)
П: ладно... если что зови.
Т/и: хорошо.
Ты поднялась наверх, взяла наушники и включила музыку. Параллельно ты раскрашивала картину по номерам. Ребята продолжали играть. И тут не с того не с чего Чейз встал.
Ч: ребят, мне нужен отойти.
Дж: ты куда?
Ч: в комнату...
Он уже поднимался на второй этаж и его вдруг спросили
А: но твоя комната на 1 этаже...
Ч: а мне надо... в туалет...
Р: но он есть и на 1...
Ч: ну и что. А мне надо на второй.
Во время разговора Пейтон заподозрил неладное. Он ещё заметил что Чейз, часто засматривался на тебя,  но наговорил тебе чтобы не пугать.
Чейз поднялся наверх.
К тебе постучали. Ты была в наушниках и поэтому ничего не услышала. Ты сидела на кровате , спиной к двери. Тут ты чувствуешь чьи то руки на своих плечах.
Пов Пейтон.
Я заподозрил что то неладное, и решил на всякий проверить, сходить к т/ишке. Но там, уже был Чейз. Я решил посмотреть что будет происходить и стал прислушиваться.

Ты была сильно увлечена процессом, поэтому не повернулась, а лишь спросила.
Т/и: Пей, это ты?
Ч: нет. Это Чейз.
Ты выдернула наушники и повернулась.
Т/и: о привет. Что то хотел?
Ч: да) Т/и, ты такая красивая...
Т/и: спасибо, Чейз.
Парень обошел кровать и сел рядом с тобой, взяв в замок твою руку. Ты сразу отдернула её.
Т/и: Чейз, что случилось?
Ч: ничего. Просто пришел насладиться такой красоткой.
Т/и: я не знаю чего ты хочешь, но у меня есть парень. И я его очень люблю.
Ч: да ты чего... расслабься... получай удовольствие... а он ничего не узнает...)
Т/и: Чейз, выйди пожалуйста из комнаты.
Ты уже не на шутку перепугалась. В это время за дверью к Пейтону подошел ещё и Джексон. Они разговаривали шепотом, чтобы не ты, не Чейз вас не услышали.
Дж: что происходит?
П: там Чейз к Т/и домогается похоже... будь готов в любую минуту зайти и заломать его.
Дж: понял. может сейчас?
П: нет. Надо посмотреть что он собирается дальше делать...
Чейз начал подходить к тебе. Ты попятилась назад.
Т/и: Чейз, что тебе нужно?!?
Ч: ты)))
Т/и: выйди из моей комнаты! А то я сейчас позову Пейтона!
Ч: не позовешь)
Чейз заломал тебе руки и заткнул поцелуем. Ты пыталась вырваться, но без успешно. Не отрываясь от поцелуя Чейз начал раздевать тебя. Ты вырывалась и была парня. Ему было фиолетово на твои попытки сбежать. У тебя потекли слезы.
Т/и: чейз! Пожалуйста, не надо...
Тут резко кто то хватает Чейза за руки и отводит. Тебя на руки подхватывает Пейтон и кладет к себе на колени. Он крепко обнял тебя.
Т/и: пей... это не я... он сам полез... я хотела вырваться, но...
П: малышка) все хорошо) я все знаю.
Пейтон аккуратно застегнул твою кофту обратно.
П: ты как?
Т/и: нормально.
П: все хорошо)
Тут в комнату заходит Джексон.
Дж: Пейтон, что с ним делать? Я позвал пацанов, они его держат.
П: спасибо. Оставьте его. Запретите где нибудь. Я подойду.
Дж: хорошо. Т/и, ты как?
Т/и: нормально... спасибо вам...
Дж: не за что)
Джексон вышел.
П: пойдем вместе с ним разберемся?
Т/и: угу... только...
П: что такое?
Т/и: я его чуть чуть боюсь...
П: солнце, я с тобой. Нечего не бойся.
Пейтон взял тебя за руку и пошел с тобой в комнату. Ты чуть чуть сжалась. Пейтон заметил это. Когда вы подходили Пейтон взял тебя за руку и приобнял. Вы зашли. На кровате лежал Чейз. Увидев вас он сразу подскочил и подошел к тебе.
Чейз убрал прядку волос с твоего уха и перешепнул тебе.
Ч: крошка, ты потом за это заплатишься)
П: тебе было мало? Она тебе понятным языком сказала: отстань от меня. А ты вообще думаешь? Я в тебе разочаровался...
Ч: да ты чего бро, веришь это дуре?
Пейтон подошел и заломал ему руки. Чейз скорчился от боли.
П: во первых, не смей обзывать мою девушку, ты за это ещё получишь, но не при даме, а во вторых после того что ты натворил я тебе не брат.
Пейтон отпустил его. После произнес
П: забирай свои вещи и Вали отсюда. Бегом!
Тебе стало немножко страшно от слов Пейтона. Такого злого ты его ещё не видела. Тут же Пейтон подошел к тебе и обняв тебя поцеловал в лобик.
П: не бойся, это я с ним такой. А тебя я очень сильно люблю.
Потом он обратился к Чейзу.
П: быстро! У тебя 5 минут!
Ч: вы за это ещё расплатитесь!
После он взяв вещи вышел из дома. На вас смотрели все ребята. К тебе подбежали Райли и Авани. Они обняли тебя и расспросили что случилось. Ты рассказала всем и всё. Всех поразило предательство Чейза. Но невозмутима осталась только Сиерра. В её с Чейзом плане было развести вас... но вы слишком сильно любили друг друга и не расстались бы.. тут Пейтон подошел к Сиерре.
П: скажи, это вы вместе сговорились?!?
С: Пейтош, даже если так) я люблю тебя) зачем тебе эта изменщица!?! Она тебя не любит... изменяет тебе... а я не буду)
П: не смей так говорить о моей девушки!!! Я ее люблю! И она мне не изменяет! Это вы тут все подстраиваете!!! Отстаньте от нас наконец! Мы любим друг друга и точка! Сколько раз вы нас уже разводили? Можете больше не пытаться... ничего не выйдет) мы любим друг друга. И вы не сможете нас сломать!
С: ты хоть знаешь кто папа у Чейза? Тогда молчи...
П: без тебя знаю. Т/и, нам лучше переночевать тут сегодня.
Т/и: но я ничего не взяла...
А: так будет лучше.
Р: оставайся
Дж: нельзя подвергать вас риску
Дил: тут нас много, и мы поможем
Т/и: кто то может объяснить что происходит?
П: я тебе сейчас все объясню. Папа Чейза-опасный убийца. Его никак не поймают. Мы не рассказываем про него, потому что нам грозились головы отрубить... и ты не рассказывай... в теперь нам небезопасно находиться у нас дома вдовьем. Тут хотя бы все есть.
Т/и: о боже... и что нам делать? Он же будет мстить, да?
П: врятли. Он скоро успокоиться должен.
Дж: надо Сиерру убрать. Она с ним дружит.
Спустя час Сиерра уже стояла на пароге.
С: ну вы и...
П: пока. Дверь закрыли на замок. Занавесили все окна. Ты сидела на углу кровати одна в комнате. К тебе постучали.
Т/и: можно.
П: зайка... тебе не стоит бояться... мы просто страхуемся... таких ситуаций было очень много... никто не пострадал) все живы)
Т/и: но меня это не особо успокаивает..
Пейтон начал рыться в сумке. После он протянул тебе таблетку.
П: это обычное успокоительное. Твой мозг не готов к работе. Выпей и тебе полегчает.
Ты без лишних споров выпила. Вы с ребятами ещё немного посидели и пошли спать.

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя