...: Соня, вставай!
Кто то стоял в проеме двери. Позже силуэт начал видеться отчетливей. Это был Пейтон. Он прошелся по комнате, пока ты потягивалась, и желая доброго утра открыл окно. После сказал чтобы ты побыстрее одевалась.
Т/и уже хотела спросить куда? Что? Зачем? Выходной же.... Но парень вышел из комнатыПов т/и
Зачем так пугать!? Не понятно. С горем пополам я оделась, приняла душ, сделала водные процедуры и пошла на завтрак. За столом сидел Пейтон и рассматривал какие то бумаги. Ты тихо подошла, села за стол. Там стояла тарелка с омлетом. Ты принялась за еду. Пейтон же не отрываясь от бумаг пожелал тебе приятного аппетита. Омлет был очень вкусным, ты съела его и пошла мыть посуду.
Через 10 минут Пейтон,все же оторвался от бумаг и обратил на тебя внимание.
П: как коленка?
Т/и: нормально 🙂
П: это же замечательно!
Т/и: а зачем так рано вставать?
П: во первых, время уже 10 утра и это не рано. А во вторых, завтра приедет опека. Нам нужно съездить в магазин, купить вещи, продукты, и если захочешь что- нибудь ещё.
Ах да, нам нужно под украсить твою комнату) думаю ты не откажешься
Т/и: а чем тебя мои вещи не устраивают?
П: Хотя бы тем, что из мало.
Ты промолчала. Ващей правда было немного. Несколько толстовок и джинс. Ты не хотела наглеть и просить у Райли вещи.
Пов пейтон
Я хотел съездить с ней в магазины не только из за опеки. Вчера в рисунке я заметил очень маленькую важную деталь! Зажатость! Она чувствовала себя не очень уверенно и вообще боялась меня. Поэтому чтобы хоть как то убрать её испуг, я решил с ней сблизиться. И сходить в т/ц отличный вариант!
Т/ишка спустилась и мы поехали в т/ц. Я боялся, что одним из симптомов гаптофобии будет социофобия( боязнь скопления людей) поэтому, эта ситуация была еще ключом к нашему лечению. К счастью, симптома не было. Ну или таблетка подействовала.Пов т/и
Пока мы ехали, протон дал мне таблетку. Я выпила её, но уже настраивалась скоро спросить откуда она. Врятли такие таблетки в магазине продают... в дороге у нас завязался разговор, на тему, какой цвет и с чем у меня ассоциируется. Опять эта психология...Мы подъехали. Вышли из машины. Когда мы зашли в т/ц пейтон повел меня на второй этаж.
П:там мой любимый магазин
Т/и: окей)
Вы пришли. Начали рассматривать вещи. И тут ты обратила внимание на цены.
Т/и: пейтон!
П: да?
Т/и: тут цены выше, чем мой рост в миллиметрах!
П: тебя о деньгах никто не спрашивает. Выбирай что нравиться.
Твой поступок нельзя было назвать наглым. Пейтон чуть не уговорил тебя остаться в этом магазине...
Ты закончила с выбором одежды и уже хотела пойти за пейтоном, как он сам тебя нашел. В его руках было черное изящное и очень красивое платье. Он попросил тебя примерить его. Ради него. Ты сначала сопротивлялась, но вскоре парень одержал победу. Ты вышла из примерочной.
П: не спорь, но мы его берем!
По словам парня ты поняла, перечить без полезно. После покупок с вещами вы отправились за овощами.
( автор прям стихи пишет 😅)
Вы отправились в продуктовый магазин. Там вы были не менее 40 минут. Обязанности были распределены таким образом: ты покупала овощи, фрукты, ягоды. Шатен покупал мясо, рыбу и молочку. Когда вы встретились около кассы, Пейтон заметил что ты косилась на киндеры.
П: возьмем?
С улыбкой произнес парень.
Т/и: ну если можно...
Одним движением и пачка киндеров на кассе. После вы пошло в магазин декора. Ты купила разные, красивые, уютные вещи. Ты купила маленькие комнатные растения. После ты сияющая от счастья и улыбающийся пейтон подошли к машине.
Через 20 минут вы были дома. Твоя комната приобрела совсем другой вид под вечер. Она стала уютнее с этими огоньками и растениями. Пейтон приготовил курицу с картошкой. После вашего ужина Пейтон предложил поиграть в настолку. Но она была с психологическими заданиями. Было интересно. Пейтон постоянно записывал что то себе в блокнот.
П: батюшки.... Уже пол одиннадцатого. Бегом спать!
Т/и: ага 😒 спокойной ночи
П: не обижайся! СпокойнойТы поднялась к себе. Легла на кровать и быстро заснула.
Пейтон сидел за компом и что то писал на твой счет. А конкретно искал тебе мальнекий подарочек) к 1 ночи он пошел спать думая о тебе...
Слово от автора: спасибо всем кто читает мой фф 💗 мне очень приятно. Главы выходят по несколько в день. Не пропускайте.
Всех люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой диагноз...? ГАПТОФОБИЯ
FanfictionЗавораживающая история, с хорошим концом💗 Побороть гаптофобию тебе поможет... Милая история 💗 никаких измен, предательств и грусти🥺