новые знакомства

1.2K 22 1
                                    

Ты заснула на мокрой, от слез, подушке, в 4 утра... ты не могла смирится с мыслью, что это твоя последняя ночь в уютной комнате, что жизнь не будет прежней...
Прозвенел будильник. Ты встала, оделась, умылась, накрасилась, и проверила вещи. Вдруг ты услышала звуки подъезжающей машины. Ты вышла. Тебя встретила Райли. Она заметила твое опухшее от слез лицо, но ничего не сказала. Всю дорогу вы молчали. Райли думала о тебе, о твоих чувствах. И ты думала о новой ужасной жизни.
Вы подъезжаете к зданию больницы где ты будешь жить.
Райли подошла к администратору, перекинулась парой слов, и провела тебя до палаты. Там было довольно уютно, ты ожидала худшего. На тумбочке стоял букет цветов.
Ри: это заходил твой новый врач, принес в качестве знакомства цветочки.
Ты вдохнула запах этих красивых цветов.
Ри: я думаю мы ещё встретимся.
Блондинка приобняла тебя, и прикрывая дверь, вышла из палаты.
Ты осталась одна. После того как разобрала вещи, ты решила полежать. Вдруг, ты слышишь стук в дверь.
Т/и: войдите
В палату зашел красивый, молодой брюнет, лет 25. Он подошел к тебе и улыбнулся.
П( пейтон): здравствуй, т/ишь. Я пейтон мурмаер, твой новый лечащий врач. Как настроение?
Ты напряглась, было не очень комфортно, но ты переборола себя и произнесла:
Здравствуйте. Не очень.
П: что то случилось?
Т/и: меня положили в больницу, вот что случилось.
Из твоих голубых глаз, медленно стекали слезы.
Брюнет хотел приобнять тебя, но ты резко зажалась в угол. Он отодвинулся и произнес.
П: какой диагноз?
Т/и: гаптофобия...
П: впрочем, это все объясняет. Я рассмотрел твое личное дело, но там не указали причину почему ты здесь. Теперь все понятно. Я вижу, ты сегодня не готова отвечать на мои вопросы, поэтому я зайду завтра. Да и поздно уже. Спокойной ночи.
Парень мило улыбнулся, погасил свет, и покинул палату.
Ты была в мягком шоке. Ты думала что врач будет намного старше и... вообщем ты не ожидала такой вежливости и молодости от психолога с опытом. С этими мыслями ты заснула.

какой диагноз...?    ГАПТОФОБИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя