Я проснулась от всплеска воды. Мысленно прокрутив события последних пару часов, медленно открыла глаза. Надо мной стоял Влад. При свете дня он был ещё прекрасней.
- Что случилось?- я произнесла хриплым голосом.
- Ты упала в обморок. Такси уже в пути, сейчас поедим в больницу. Как себя чувствуешь?- взволнованно спросил Влад.
Ничего не ответив, я перевела взгляд на горизонт. Море покрыл рассвет. Я не могла понять, сколько времени пробыла без сознания. Влад сказал 15 минут. По его интонации ощущалось, что он был встревожен не на шутку.
Мое сердце учащенно забилось. Я сильно расстроилась. Впервые за несколько лет рассвет прошёл без моего участия.
- У тебя было такое? Ты здорова?
- Да, все в порядке. Не надо в больницу. Тяжёлый день просто. Работала год без отпуска. Не переживай.
Убедившись, что все не так плохо, Влад настоял уехать домой. Обменявшись телефонами, мы простились около моего дома.
Пройдя в комнату, я завалилась на постель. Слаживалось впечатление, что все события происходят не со мной. Много запутанных мыслей вертелось в голове. И к тому же, после обморока страшно болели ноги.
Бабушка принесла кофе. Расспросивши о моём вечере, сказала, что я не нормальная. День Рождение должно праздноваться с семьёй. И вообще, я бледная, и пока не высплюсь она меня никуда не выпустит. О Владе и обмороке пришлось умолчать. Достаточно на сегодня морали.
С этими мыслями меня начало клонить в сон. Но проклятые ноги не давали спокойно уснуть. Я выпила обезболивающее. После спала как сурок.
Меня разбудил телефон. На дисплее светилась смс от Влада. Он хотел встретится.
Сползая с кровати, я офигела. Ноги кололи так, словно тысячи ежей бегали кросс на моих голенях. Решив не бить тревогу, я опять выпила таблетку. Занимаясь регулярно спортом, не раз натыкалась на проблемы. Но такого рода было впервые
-Аэлита! Внучка, к тебе пришли!- заорала бабуля из кухни.
Я вышла и остолбенела. На пороге стоял Влад в облегающей синей футболке и зауженных темных джинсах. В руках у него был потрясающий букет. Он и его цветы выглядели превосходно. Я остолбенела.
- Не буду мешать,- сказала ба и ушла. У неё была самая ехидная улыбка из всех мною виденных.
-Что ты здесь делаешь?
- Ты не ответила ни на один звонок. Я писал тебе. А потом решил приехать. Это тебе.
Стесняясь, он протянул букет. Сотни китайских роз гармонично лежали и словно ждали моих слов благодарности. Что я и сделала.
Влад предложил пойти на пляж. Аргументируя солнечной погодой и тёплой водой. Я ушла собираться. Быстро натянув свой самый сексуальный по моему мнению купальник, я вспомнила о амулете. Решив не испытывать судьбу и не злить бабулю, я все таки оставила его висеть на шее.
Погода была прекрасной. Волны ласково бились об берег, солнце приятно согревало. На пляж мы попали под вечер, ничего не могло предвещать неприятности.
Влад разделся. На секунду мою челюсть снова нужно было подбирать. Вспомнив о моих регулярных тренировках, я пришла к выводу, что тоже неплохо выгляжу.
- Аэлита, ты прекрасна,- сказал он.
Я улыбнулась. Наперегонки мы влетели в воду.
- Давай подальше- предложила я.
Внезапно небо стало чёрным. Откуда не возьмись, появились молния и гром.
Мы попали в самый настоящий шторм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasíaАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...