Лорелея

1.3K 71 8
                                    

- Доброе утро.

- Аэлита, уже обед. Нам пора собиратся,- сказал Влад и поставил кофе на стол.

- Где все?

- Даниэль уснул под утро. Логан и Сьюзен тоже поздно легли. Я пытался их разбудить, бесполезно.

- Что вы решили вчера?,- спросила русалка, отпив горячее кофе.

- Я и Даниэль идём к эльфам. Стоит выяснить все подробности пропажи Лауры. А ты едешь к Авариэль и гному. С ними ты в безопасности.

- А Ледяной Король? Почему вы решили вместо меня?

- Аэлита, прекрати! Тебя уже похищали! Знаешь ли ты, что я чувствовал в тот момент? Нет? Я был разбит собственным безсилием! Ты понятия не имеешь, через что прошли твои близкие!,- Влад сорвался на крик. - Мы так решили и точка!

- Ты мне не муж, чтобы указывать!,- ответила русалка. - Я не вещь, Влад! У меня тоже есть своё мнение.

Парень молчал. Аэлита, осознав что сказала лишнего, в панике ушла в свою комнату.

- Аэлита? Можно?

Стук в дверь вывел девушку из мыслей.

- Входи, Логан.

Парень присел на край кровати.

- Ты хотела поплавать? Мне Влад сказал... Я знаю безопасный пляж. Можем сходить.

- Дай мне 10 минут.

Разбитая и подавленная Аэлита сползла с кровати. Переодевшись в короткий топ и шорты, она спустилась вниз. На диванчике сидел Логан.

- Где все?

- Сьюзен повезла их в аэропорт, за билетами. Скоро вернутся.

Логан привёл русалку на дикий пляж, который состоял из тонкой полоски белого песка. Вокруг были скалы, волны кубарем разбивались о них, образуя после себя белоснежную пену. Парень провёл её через маленький проход, который был совершенно незаметным.

- Я могу отвернуться.

- Да.

Аэлита сняла кольцо. Недолго думая, она положила в его руку. Логан не повернулся. Он понял все без слов.

Девушка, окрыленная свободой, камнем упала в воду и поплыла.

- Аэлита! Не стоит заплывать далеко!,- слова Логана заглушали волны.

Но русалка была непреклонна. " Что он возомнил о себе? Я не позволю обращаться с собой, как с вещью",- думала девушка. Гордость затмила её взор. Она не под каким предлогом не собиралась мирится с парнем, пока он не признает себя виноватым.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя