- Влад!,- Аэлита рванула своего места и мигом оказалась возле парня.
- Меня зовут Даниэль, ты ошиблась,- спокойным голосом ответил парень.
Русалка стояла, открывши рот. Те же черты лица, тот же рост и телосложение. Единственное отличие- уши, которые выглядывали из-за волос средней длины. Она не могла настолько забыть парня, чтобы спутать его с эльфом.
- Класс, сядьте на свои места. Меня зовут Мистер Клер, для тех кто не знает. Сегодня на уроке мы поговорим о порталах. Открывайте конспект.
Все сели по местам. Аэлита и ещё пару человек стояли на прежнем месте.
- Вновь прибывшие могут присесть за любое свободное место.
Аэлита села с Даниэлем. Эльф захотел возразить, но девушка ловко приложила ладонь к его рту.
Мистер Клер стал рассказывать о порталах. Русалка с удивлением его слушала. Оказывается, порталы придумали эльфы в древнее время. Существует несколько легенд, в которых Короли эльфов, дабы спасти свой народ, придумали своеобразный вход и выход армии. В следствии этого "обмана", эльфы несколько столетий выигрывали войны
Девушку кто- то легонько ущипнул за руку.
Сделав взгляд " я тебя убью", она повернулась к своему соседу. Он протянул ей листок.
Кто такой Влад?,- прочитала она.
Очень близкий для меня человек. Ты как две капли воды похож с ним.
Даниэль прочитал текст. Над его бровями появилась морщинка, когда он нахмурился.
Этого не может быть,- сказал парень.
Только Аэлита собралась писать ответ, как громкий голос мистера Клера зазвучал над её головой.
- Аэлита и Даниэль остаются после занятий убирать класс. Все свободны. Завтра проверочная работа, помните об этом.
Ребята с огромным шумом вышли из кабинета. Мистер Клер пару минут отчитывал русалку и эльфа за то, что они переписывались во время урока. В дверях появилась Мирцелла. Учитель объяснил ситуацию и она с пониманием удалилась. Вскоре в аудитории остался Даниэль и Аэлита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasíaАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...