Палладин

1.4K 65 15
                                    

- Что вы несете? Девушка, я понятия не имею, кто вы! Аэлита, я в первый раз её вижу!

Глаза Влада наполнились беспокойством.

- Сьюзен, сделай одолжение. У тебя есть алкоголь? Налей!

Счастливая девушка побежала вниз выполнять просьбу Даниэля.

- Сядь,- строгим голосом сказал эльф Владу.

Парень послушно присел.

- Есть такая каста людей. Они называют себя палладинами. Это очень мощные маги. Их отличает масса вещей от прочих колдунов. Самое известное- палладины могут исполнить любое желание, будь то собственное или чье-то. Им стоит всего лишь сильно захотеть. Но в разумных мерках. Взорвать планету, например, ты не сможешь.

- Я не понимаю,- задумчиво произнёс Влад. - Если я тот, о ком ты говоришь- почему тогда моя жизнь ничем не выделялась?

- Видимо ты недавно активировался. Палладинами не становятся, а рождаются. Они могут только в старости узнать о способностях. Все зависит от морального потрясения.

- Да уж,- тихо сказала русалка. -один эльф, второй палладин, третья русалка. Я хочу снова вернуться к дизайнерству,- захныкала девушка.

- Аэлита, успокойся. Влад обладает огромной силой. На твоём месте я бы побаивался его.

- Никогда не причиню ей боль!,- уверенно заявил парень.

- Не зарекайся. Разное в жизни бывает,- протянул эльф. - Меня беспокоит одно: почему ледяной король назвал нас близнецами? Я эльф, а они как известно с рождения маги. Мы всю жизнь учимся обладать своей силой, тем самым совершенствуя её. Только палладин может исполнять желания, и то что Влад именно таким является, я не сомневаюсь. Каким образом мы связаны?

- Вот коньяк,- в комнату впорхнула окрыленная Сьюзен и протянула Владу стакан.

- Влад, а ты можешь ещё одного человека сделать молодым?

- Нет. Тебе мало? Довольствуйся тем, что есть.

- Я не с тобой говорю. Что с твоими ушами? Это новая мода?

- Кепка,- простонал Даниэль. - Я забыл её надеть.

- Почему я не могу превратить ещё одного человека?

- Потому что ты сделал это силой мыслей! За все приходится платить! Ты не знаешь, что высшие силы попросят взамен за её молодость! Палладины пользуются этой способностью в крайних случаях!,- скрываясь на крик сказал эльф. - Тем более, если ты мой брат, я не позволю тебе этого делать!

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя