- Меня пригласили на этот бал. Хоть и не основатель, но все же,- промолвил Влад. - Ты не ответила на мой вопрос.
Аэлита проигнорировала его слова и вопросительно уставилась на Короля.
- Я его не приглашал. И удивлён не меньше Вас,- пожал плечами Берен. - Это серьёзный шаг. Не смею торопить, Аэлита. В день следующего полнолуния жду ответ,- он наклонился и поцеловал руку девушки.
Король одарил парня злобным взглядом и ушёл на торжество.
- Что происходит?- спросил Палладин.
- Не твоё дело,- отчеканила русалка и направилась к выходу.
Влад схватил её за руку, которая в три час сразу побелела.
- Мне больно,- прошептала Аэлита.
- Не вздумай соглашаться на его предложения! Я это так не оставлю,- прошипел парень и отбросил руку от себя, словно она прокаженная.
- Да кто вообще тебе рассказал о бале?- взорвалась русалка.- Какое ты имеешь право приходить сюда и что-то от меня требовать?!
- Я узнал от Авариэль,- ответил он.- И никуда не уйду, пока не разберусь, что этот самозванец задумал. Сиди в этой комнате и не высовывайся.
- Что?- крик Аэлиты был похож на визг животного.- Эй, очнись! У тебя жена дома беременная сидит, пока ты по элитным мероприятиям ходишь!
Влад подошёл к русалке, которая попятилась назад. Он, не моргая, со всей силы ударил стену.
- Я же говорил тебе, это была случайность! Я ничего не помню с того вечера, понятно? В конце концов, я не уверен что переспал с ней! Пусть ребенок родится, тогда разберусь!
Аэлита посмотрела в его глаза. Они стали влажными.
- Я настолько сильно тебя люблю, что умудрился потратить полтора года на поиски, ежедневно лишая себя сна мыслями о тебе. Какая же ты глупая.
Ничего не ответил, Аэлита побежала, куда глаза глядят. Зайдя в первую попавшую дверь, русалка с грохотом упала на кресло и дала волю своим эмоциям. Вдоволь наревевшись, она принялась рассматривать комнату. Возле стены был шкаф, полностью заставленный книгами. Вытерев слёзы, русалка подошла и с удовольствием стала изучать книги.
Раздался громкий треск. Вздрогнув, русалка машинально закрыла глаза на пару секунд. Больше ничего не происходило, кроме того что толстая свеча, которая освещала половину библиотеки, погасла. Прочтя лёгкое заклинание, Аэлита зажгла свечу и взяла её в руки. Кабинет был пустым. Понимая, что сходит с ума, она снова собралась себя пожалеть и отдаться истерике. Внезапно взгляд упал на мраморный пол. На нем лежала открытая книга. Глубоко вдохнув, она подошла и наклонилась, чтобы ближе рассмотреть текст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasyАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...