Самолёт благополучно приземлился в Борисполе. Родной город встретил меня прохадой и туманом. На часах было 5 утра. Через полчаса такси везет меня домой. Бросив водителю купюры, я побежала к подьезду. Лифт, как назло не работал. Пришлось тащится с сумкой на 10-й этаж.
Добравшись до квартиры, я начала искать ключи. Конечно я забыла их у бабушки. Молодец, Аэлита. Запасной ключ у моей подруги, Марины. Это не вариант. Мне ничего не оставалось, как позвонить в дверь.
Прошло 10 минут. Звонок мог разбудить даже мёртвого. Я облокотилась об входную дверь и упала. Что? Дверь открыта?
В квартире была тишина. Только часы на кухне предательски нарушали спокойствие.
Оглянувшись, я взяла в руки зонтик. Ничего подходящего в коридоре не было. А чем ещё вырубать грабителей?
Медленно, на цыпочках я вошла в гостиную. Следов погрома не было. Странно. Я зашла в спальню для гостей. Тоже никого. В моей комнате был слой пыли, не более.
Успокоившись, я направилась за сумкой. Закрыв за собой дверь, приготовилась варить кофе.
- Доброе утро
От неожиданности, я закричала и кинула через себя тарелку. Схватив нож, обернулась.
Передо мной стоял Влад. В трусах. Он тер глаза. Видимо думал, что это сон.
- Влаад!,- я заорала как ненормальная.
Бросилась ему в объятья. Парень крепко меня обнял. В таком положении можно стоять вечно.
- Ты хочешь мне что- то рассказать? Как я попал сюда?
На одном дыхании я выпалила все. Про Алтанну, Тритона. Как всем сказали, что я мертва. Как гном подсказал, где ты. Влад задумчиво слушал, не перебивая.
Налив кофе, я закончила рассказ.- Да,- задумчиво протянул парень. - Папа полубог это круто. Ты должна радоваться! Алтанну мне жаль. Но со смертью это жестоко. Хотя все мои думают, что я погиб.
- Как ты здесь очутился?
- Когда Авариэль бросила в меня шар, я обернулся. Хотел посмотреть в последний раз. На тебя. Вдруг твои волосы разнесло порывом ветра. Ты что- то закричала. Я увидел вспышку яркого света, руками закрыл глаза. Когда очнулся, никого не было. Все исчезло.
Очнувшись, обнаружил себя в твоей кладовке. Первое что я пытался сделать- позвонить. Но телефон не набирал тебя. Пройдя по квартире, нашёл компьютер. Интернет не ловил. Единственный, кому я смог дозвонится- близкому другу, Никите. Прости, я нашёл твой бар. Мне нужно было с кем- то поделиться...- Что ты ему рассказал?!,- я начинала злится.
- Ничего лишнего, успокойся. Что познакомился с тобой. И уехал в Киев. Никита меня понимает. Поэтому молчит. Отец отправил людей на мои поиски. Они переискали весь Крым. До сих пор ищут.
- Почему ты не вышел и не уехал в назад?
- Аэлита, ну ты даешь! Я не мог! Ты действительно считаешь меня за дурака? Я пытался! Каждый раз, когда моя рука касалась парадной двери- я снова оказывался в твоей потайной комнате! А соседи меня не видят! Словно я тень! Я даже бросил чашку в одного мужика! Она исчезла в воздухе!,- парень начинал злиться.
- Прости, я хотела как лучше...
- Можно я продолжу? Однажды я лег спать. Меня разбудил яркий свет, который отправил сюда. Я открыл глаза. Передо мной стояла ты, во всей красе. Если так можно назвать... Твои глаза были чёрными. Кожа светилась, как у призрака. Я попытался прикоснуться, безуспешно. Ты попросила меня не уходить. До этого момента мне пришлось жить в твоём доме. И ждать твоего приезда.
- Подожди, я сейчас
Мне резко стало плохо. Голова закружилась. Тошнота не давала дышать. Я пулей побежала в ванную комнату.
Умывшись, посмотрела в зеркало. На меня снова смотрела девушка из сказки. Уши перепонки, длинные волосы, блестящая кожа... Резкая боль в ногах заставила меня заорать. Я упала на пол.
- Аэлита, ну же! Очнись!!!!
Мне на лицо вылили теплую воду. Я улыбнулась, открывать глаза не торопилась.
- Аэлиточка, ты меня так напугала! Что с тобой?
Слова Влада меня расмешили, я улыбнулась. Регулярно падают в обмороки, он не заметил?
- Как твоё самочувствие? Ты лежишь в ледяной воде...
Я открыла глаза. Вместо ног образовался хвост неописуемой красоты. Длинный, весь покрытый чешуей. Прекрасного синего цвета. Он переливался под светом ламп.
- Почему ты молчишь?
Мне нечего сказать. Гном чётко сказал, что я гибрид. Если неделю назад я колдовала, как эльф, то сегодня... Он сказал ледяная вода? Почему мне так тепло и уютно?
Парень, еле сдерживая себя в руках, пытался разговорить. Бесполезно. Я не могла выдавить ни слова. Мой рот словно склеили.
- Я сейчас. Никуда не уходи.
pov Влад
Я вернулся через минуту. Мне пришлось выпить какие-то успокоительные. Не каждый день девушка превращается в русалку. На моих глазах.
Аэлиты нигде не было. Я остолбенел. Вокруг было много крови и рыбьей шешуи. Как- будто её силой вырвали из ванной.
Выскочив в комнату, я взял телефон девушки.
- Авариэль? Аэлита исчезла. Мне кажется, её похитили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasíaАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...