23 глава

1K 53 7
                                    

- Не ждали меня, " дети"?- Иримэ зашла вглубь комнаты со своей свитой. Два наемника не отходили от нее ни на шаг, в то время, как в коридоре русалка заметила еще кучку таких же монстров.

- Что ты хочешь от нас?- Влад безоговорочно стал спокойным. Он с презрением, осматривал каждый миллиметр эльфийки. Когда она захотела подойти, парень вытянул руку и Иримэ застыла на месте.

- Не думала, мой мальчик, что ты так быстро наберешься новых знаний,- хмыкнула эльфийка. - А ты, дочь? Неужели забота матери для тебя ничего не значит?

- А где ты была всю мою жизнь?- тихо спросила русалка.

- Меня не подпускали к тебе. Вспомни, даже Авариэль ничего не хотела рассказывать,- слабым голосом, полным сожаления сказала Иримэ.

- Это все ложь. Ты постоянно мне лжешь. И я в курсе, для чего тебе нужна Анастейша. Не ожидала от тебя такого,- выдохнула девушка и присела на край дивана.

- Я хочу вас защитить!- не выдержала эльфийка и повысила голос.- Почему ты не можешь довериться мне, я же мать все-таки?

- От кого, Иримэ? Нам нужна защита от тебя в первую очередь! Уходи и больше никогда не встречайся на моем пути!- прокричала русалка.- Рота, делай гребаный портал!

- Позволь мне,- тепло попросил Влад.

- Вы не сможете просто так уйти. Аэлита, вам грозит опасность, прошу тебя, выслушай,- Иримэ умоляла со слезами на глазах.- Я не тот монстр, которого ты должна боятся.

- Ты постоянно лжешь,- проигнорировала ее слова девушка и продолжила твердить одну и ту же истину.- Ну что там?

- Все готово,- ответил Палладин.- Надеюсь, мы больше не встретимся,- он хлопнул в ладоши. Вокруг них образовалась прозрачная пелена, которая ограждала от Выполнителей и Иримэ.

- Прощай, мамочка,- выплюнула Аэлита и вошла в портал.

- Не уходи!- эльфийка уже во всю билась в истерике.- Да, я совершила много глупостей, но ты же моя дочь! Почувствуй, что я говорю правду! Прошу...

Русалка окотила холодным взглядом свою мать и первая вошла в портал. Наемники даже не пошевелились, они чувствовали безумную и неудержимую силу, которая исходила от этой парочки, поэтому старались держаться в стороне. Тем более Иримэ дала приказ, не трогать русалку и всех, кто с ней рядом.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя