Я набирала скорость. Быстрее, быстрее. Показались ступеньки. Внезапно тяжёлая рука схватила меня за плечи. Не удержавшись, я упала на что- то мягкое.
- Аэлита. Давай поговорим?
Его голос звучал настойчиво. Влад взял меня за руку, и повёл к морю.
- Эй, ты чего? Дорогая, не плачь! Дай мне все объяснить!
Только сейчас я заметила, как на моём лице бежали солёные капли. Влад осторожно, чтобы не испугать, вытер мои слёзы.
- Присядь.
Я послушно умостилась на пледе, который заранее принёс парень. Только сейчас увидела цветы и бокалы с вином.
- Это тебе. Я не знаю, что тебе нравиться. Почти час потратил на выбор букета. Надеюсь, ты оценишь.
Я улыбнулась. Взяв букет, нырнула лицом в цветы. Потрясающие розы всех оттенков синего. Ничего подобного не видела. Даже знакомый флорист из Киева не делала подобной красоты. Насыщенной синий, нежный голубой, ярко бирюзовый.. Я была польщена. Никто ещё не делал столь трогательных подарков. Тут же моя милость сменилась на гнев.
- Твоя жена часто получает такие красивые букеты?
Парень рассмеялся. Уж какой, но такой реакции я не ожидала.
- Дааа, -пропел Влад. - Каждый день дарю этой эмм.. Женщине цветы.
Влад продолжая смеяться, налил вино.
- Выпей, моя девочка. У тебя был тяжёлый день.
Я молча выпила и поставила бокал, продолжая сверлить парня взглядом. Подкурив сигарету, он наконец заговорил.
- То что я рассказал тебе при нашей первой встрече... Я солгал. Мне 26 лет, а не 21. Я из Киева, а не из Москвы. В Ялте живёт моя бабушка и дед, родители мамы. Сама мать работает в Италии. У отца несколько крупных фирм. Прибыль моего отца в год составляет 3 миллиона чистыми. Да, прости что не сказал сразу. Обычно девушки вешаються на меня, когда узнают о состоянии.
Когда мне исполнилось 16 лет, папа позвал на разговор. Оказалось, он заключил сделку. Его старый друг помог отцу в трудные времена. Взамен я должен был жениться на его дочери. Её зовут Женя. Папа не оставил мне выбора. Я пытался сбежать, но все было тщетно. Мне тоже пришлось платить за ошибки отца...
Влад поник. Меня распирало от интереса, что было дальше. Выдержав паузу, он продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasyАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...