13 глава

1K 55 2
                                    


- Улыбка мигом прошла с лица Тритона.

- Аэлита... Он...

- Что " он"?

Русалка чувствовала, как сердце, всего лишь на мгновенье, перестало качать кровь. Все вокруг замерло. 

Тритон молчал. Невооруженным глазом было заметно, что он сомневается: говорить правду или солгать. Аэлита перевела взгляд на Иримэ. Почему-то она сделала вывод, что мать просит соврать, не чувствую угрызения совести. 

- Его жена... Ей стало плохо. Он поехал к ней,- наконец сказал русал.

- А, ну тогда ладно.

Аэлита выдавила мучительную улыбку и отправилась в свою комнату, по пути схватив за рукав Хальдара и потащив за собой.

- А как же отец? Ты не рада встречи с ним?- Иримэ прокричала вдогонку ехидным голосом.

- Вот сучка,- пробурчала русалка.- Хальдар, хватит противится, посиди со мной в комнате, в противном случае я разнесу этот дом и всех, кто здесь находится.

- Конечно, я к вашим услугам,- эльф стал увереннее общаться с девушкой, которую почему-то боялся, как огня при первой встрече.

Когда они вошли в спальню, Хальдар с нескрываемым восторгом издал непонятные звуки, похожие на радостный возглас. Проследив за его взглядом, Аэлита увидела, что эльф рассматривает новое платье на манекене, которое начала шить девушка.

- Во всех мирах не будет столь изысканного наряда,- прошептал эльф.- Могу дать вам совет? Я был закройщиком некоторое время,- робко попросил он.

Решив отвлечься от некрасивого поступка своего парня, Аэлита начала беседу об шитье и кройке одежды. Хальдар внимательно слушал, иногда дискуссировал, но в целом оба почерпнули новую информацию о мире моды разных миров.Эльф дал советы и указал не небольшие недочеты, на которые Аэлита никогда не обратила бы внимания. 

- А кому предназначен этот наряд?

- Я не особо задумывалась на этот счет, но скорей всего моей дочери. Если будет мальчик, то его жене,- улыбнулась девушка.

Раздался монотонный стук в дверь.

- Дочь? К тебе можно?

Аэлита сердито нахмурила брови и отрицательно помотала головой.

Иримэ, не дождавшись ответа, вошла в комнату. Увидев Хальдара с карандашом и эскизами в руках, она взглядом попросила удалится.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя