- Это не я придумал. Ты не должна злится на меня,- спокойно ответил Влад. - Твои родители были в курсе, что ждёт их ребёнка.
- Ты не ответил на мой вопрос!,- настаивала русалка.
- Мне придётся. Иначе маги заточат в самое дно Опочивальни Духов.
Аэлита взмахнула рукой и со всей силы ударила парня по лицу. Влад даже не сопротивлялся.
- Взять её,- воскликнула Лаура. - Думала, я тебя не узнаю?
Охрана обступила девушку. В один миг магия рассеялась, и перед всеми появилась реальная Аэлита. Эльфы крепко держали её за руки, когда прозвучали фанфары. В центр вышла Лаура, держа гордую осанку.
- Сегодня мы собрались здесь, чтобы проделать древний обряд. Нечестивое существо, которое родилось от рыбы и благородной эльфийской расы, будет принесено в жертву. Но для этого нам стоит дождаться Повелителя, могущественного Коэна.
Воздух взорвался бурными аплодисментами. Выдержав паузу, Лаура продолжила.
- Мы заключим сделку с великой Империей магов. Нам больше не будет грозить атака со стороны колдунов. Отныне мы станем союзниками!
Послышался шквал аплодисментов.
- Да начнётся Великая Жертва. Да восстанет Повелитель! Да восстанет Коэн!
Толпа громко закричала и затопала ногами. Прозвучала барабанная дробь. Палачи подошли к тройке парней, развязали их руки. Влад, Логан и Даниэль покорно вложили свои головы в гельотины.
- Да здравствует Коэн!,- кричала толпа.
Лаура подняла руку вверх. Все затихли. Даже лесные жители попрятались по своим норкам, чтобы не мешать великой Жертве. Повисла угнетающая тишина.
Лаура дала знак палачам, опустив руку. В один миг головы парней слетели с тел, оставляя застывший ужас на окаменевшем лице и ручеек чёрной крови.
Аэлита упала на колени. Если прежде её рыдания заглушала толпа, то сейчас они проникали в сердце каждого из существ. Русалка настолько искренне рыдала, что большая часть женского пола начала вторить ей, вытирая лицо рукавами и манжетами костюмов.
Палачи собрали тела и головы парней и бросили в огромный котел, который русалка не заметила вначале. Зажгли огонь, котел стал распространять немыслемую вонь по всей поляне. Подошли старейшины, которые стали по очереди бросать травы и песок в посуду, говоря при этом свои заклинания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasíaАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...