Авариэль

2.6K 114 3
                                    

Меня разбудил звук бьющейся посуды. Я открыла глаза. Рядом мирно спал Влад. Осторожно, чтобы не разбудить парня, я встала с постели. Одев тапочки, пошла на кухню.

- Почему ты меня не нашел? Ты забыл о нашем уговоре? Чертов гном! Отвечай!

Я остановилась. Этот голос.. Бабушка! Она вернулась! Я мигом оказалась на кухне.

-Моя девочка!,-воскликнула бабуля, и крепко обняла. - Как ты? Жива? Ничего не болит?

Я отрицательно замотала головой. Казалось, что если я открою глаза, бабушка снова оставит меня одну.

-Доброе утро, Аэлита.

Повернувшись, увидела Эрнольда. Он грустно улыбался.

Поздоровавшись, я пошла ставить чайник. Проблемы проблемами, а кофе по утрам-это закон.

-Ты не ответил?, -бабушка снова сошлась на крик.

-Авариэль, хватит,-тихо сказала я.

Бабуля оторопела.

-Садись, мы спокойно поговорим. Ты мне многое должна объяснить.

Женщина молча присела на стул. Эрнольд сел напротив. Я подала всем кофе, и присела рядом. Мои руки предательски дрожали. Нервный тремор проходил от макушки головы до подошвы ног.

-Кто начнет отвечать на мои вопросы? Начнем с бабули. Или как-там тебя? Авариэль? Что за имя такое?

-Аэлита.. не говори со мной в таком тоне. Я тебе желаю только добра.

-Что? Меня вчера хотели убить! И ты скорей всего об этом знала!

Радость от бабушкиного появления постепенно сменялась на злость и ненависть. Я от всего сердца ненавидела весь таинственный мир, который обрушился на мою голову.

-Внучка моя.. Я все расскажу. Перестань, прошу тебя.

Бабушка подвинулась ко мне и обняла. Всхлипнув, я сосредоточенно стала слушать ее рассказ.

- Твоя мама, Аэлита.. Она жива. Ее зовут Иримэ. В переводе с qвенья означает " красивая". Она эльф. Могущественная ведьма. Ее сила намного больше моей. Твой отец-Тритон, с греческого - сын могучего бога Посейдона и Прекрасной. Он морской Царь. Правитель Черного моря. Ты, моя девочка, ребенок эльфа и полурыбы.

Твоя мама, Иримэ, была обычной девушкой до 16 лет. Настоящее имя- Ирина. Она всю жизнь прожила в небольшом городке под Запорожьем. Однажды она отправилась с одноклассниками в Крым. На одной из экскурсий ее пригласили покататься на катере. Ира с подругой без раздумий согласились. У штурвала был высокий, привлекательный молодой человек. Когда они заплыли достаточно далеко, Ира начала паниковать. Парень остановил катер, улыбнулся и скинул двоих в воду. Девушки не умели плавать. Они начали тонуть.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя