Тритон плыл впереди, периодически посматривая на дочь, которая в отличии от него не торопилась. Аэлита 14 лет прожила в Крыму, но она понятия не имела, каким может быть прекрасным Чёрное море на глубине. Вода была прозрачной, отчего солнечный свет проходил до самого дна. По меркам русалки, на данный момент она находилась на глубине около 13 метров. Ни разу, с тех пор как она узнала о своей сущности, ей не удавалось так глубоко заплывать.
Тритон остановился. Аэлита разглядывала его хвост. Ему шло быть русалом. Волосы были темно- русыми и мягкими волнами спадали ниже лопаток. Аэлита унаследовала его уши, которые были перепонками голубого цвета. У него тоже был голубой хвост и светлая кожа, которая переливалась под лучами солнца.
- Нравится?
Аэлита вздрогнула. Прежде ей не приходилось говорить под водой, так она яростно попадала в её рот.
- Да,- неуверенно сказала русалка. - Почему...
- Ты можешь говорить здесь, как на суше. Потому что это,- Тритон раскинулся руки,- твоя собственность. Ты Принцесса, наследница моего трона. Никто и никогда не доберётся к тебе, пока я жив. Прости меня за то, что раньше не был рядом.
Аэлита подплыла к отцу и заключила его в объятия. Он выглядел слегка удивленным и довольным.
- Спасибо, папа,- выдохнула русалка.
- Тебе стоит кое- что знать, пока мы не прибыли. Я имею ещё двоих дочерей, Синтию и Розалину. Они старше тебя, поэтому не имеют права претендовать на трон. Но все же остерегайся их чрезмерной заботы, если она будет. Мать моих дочерей выловили в прошлом столетии, совершенно случайно. Поэтому мне пришлось несладко,- горько улыбался Тритон.
- Обещаю,- ответила взаимной улыбкой русалка.
Через 10 минут Царь Черного моря привёл свою дочь в замок. Аэлита многое повидала за последнее время, но это действительно было произведениям искусства. Замок находился в впадине, но солнечный свет хорошо пробивал своими лучами синюю воду. Он сделан из камней и сотни тысяч ракушек. Вокруг росли удивительные водоросли, которые покачивались от подводного течения. По размерам он был громадным. Аэлита насчитала 9 башен, из которых повылазили головы жителей этого королевства.
Замок охранял морской дракон. Он мирно спал, прикрыв оба глаза. Но почувствовал Тритона, дракон поднялся на лапы и стал в полный рост. Аэлита прикрыла рот ладошкой, чтобы не закричать. Дракон имел рост как у 5-ти этажного дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasíaАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...