Эту главу хочу посвятить замечательной девушке и моей первой читательнице- StefaniLiv. Большое спасибо, Анфисочка, за все!
Глава получилось чуть больше, чем обычно. Спасибо всем, кто читает и комментирует эту книгу! Мне безумно приятно! Я вас всех очень люблю!:*
Аэлита сидела в коридоре, который окутала ночная мгла. Уже несколько часов она беспрерывно рыдала, лишь изредка вздрагивая от каждого шума.
" Что значит его слова об Авариэль?", - подумала она и быстро поднялась с пола.
Глухую тишину пронзил звонок, исходящий от телефона. Найдя глазами этот предмет, Аэлита подошла и взяла в руки телефон Влада.
- Зачем он здесь его оставил?,- вслух произнесла девушка. - Так, он сказал что многое изменилось. Надо срочно позвонить бабушке.
Русалка нашла свой телефон в дальнем ящеке письменного стола. Включив, она с ужасом обнаружила сотни пропущенных. Проигнорировав, Аэлита набрала бабушку. " Абонент вне зоны действия сети. Перезвоните пожалуйста позже".
- Что с телефоном? Она никогда его не выключает!,- опять сама себе задала вопрос.
" Нужно ехать в Крым. Только как? Меня могут заметить. Хотя кому я нужна?"
Аэлита, сполоснув лицо прохладной водой, пошла собирать вещи. Из сумки, которую она взяла у мага, вытащила все травы и зелье. Достав чемодан, девушка тщательно сложила травы в пакеты и коробки. Цветы жизни она поместила в пластиковые контейнеры.
Собрав чемодан, она пошла к выходу. Через час девушка стояла на перроне. Авиабилетов в Крым не было, оставалась надежда на поезд.
Ей повезло. Перед ней какая- то женщина сдала билет, поезд которого отходил через 20 минут.
Расплатившись, Аэлита села на неудобное кресло. Несмотря на поздний вечер, людей на вокзале было много. Все торопились с отдыха попасть домой, или наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
خيال (فانتازيا)Аэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...