Мирцелла безуспешно пыталась разбудить русалку. Холодная вода не вызывала никаких признаков пробуждения от сна.
- Госпожа? Вас хочет видеть Королева. Немедленно.
В дверях показалась голова молодого эльфа. Наставница безукоризненно последовала приказу.
Аэлита открыла глаза. То ли от выпитого вина, то ли от предложение Даниэля голова предательски раскалывалась на сотни частиц.
Время в этом месте не определялось земными мерками. Здесь один день был как два земных. Это не помешало русалке осознать, что она опаздывает на занятия.
- Доброе утро,- сказал Даниэль.
- Привет. Извини, я тебя не заметила. Подожди, что ты делаешь в моей спальне?,- сонно произнесла девушка.
- Одевайся, мы идём к Авариэль. Возьми блокнот и ручку. И одень что-то более практичное, чем вчерашнее платье,- подмигнул эльф и вышел из комнаты.
- Совсем нет совести,- пробурчала русалка и пошла в душ.
Выйдя, она начала искать чем высушить свои длинные волосы. В покои вошла служанка, которая терпеливо начала водить руками и укладывать их в последовательном порядке.
Русалка задумалась, поэтому ни капли не удивилась. Её интересовало, почему эльф все- таки решился отвести к Авариэль. Ведь даже намека на согласие она не давала. С ужасом осознав, что если бы не Влад, Аэлита с удовольствием приняла предложение, она истошно забегала по комнате.
Служанка подала ей одежду и откланялась. Аэлита одела узкие штаны из эластичного материала и струящую тунику чуть ниже пояса. Эльфийка собрала её длинные волосы в высокий ровный хвост. Убедившись в зеркале, что она прекрасно выглядит, направилась к двери.
Выйдя в коридор она увидела приближающегося Даниэля.
При её виде он улыбнулся. Молча взял за руку и повёл к лифту, который прежде русалка не видела.
- Даниэль, зачем ты меня ведешь к бабушке? Я ещё не дала согласие,- решив первой завести разговор произнесла девушка.
- Потому что я знаю, что ты согласишся,- продолжая улыбается ответил эльф. - Давай вернёмся к этому разговору вечером. Сейчас ты зайдешь в Опочивальню Духов. Тебе предстоит самой найти Авариэль. Я буду ждать возле входа. Но помни: при выходе ты забудешь все, что там видела. Поэтому я сказал взять блокнот. Запиши все, что посчитаешь нужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasíaАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...