6 глава

1.2K 54 12
                                    

Внезапно музыка стихла. Сотни взглядов уставились на ребят, тем самым вгоняя их в ступор. Даниэль уже давно отвык от всеобщего внимания. Задумавшись, он застыл на месте. Мариам удивленно приоткрыла рот и перестала дышать. За каждым жестом наблюдали настолько скрупулезно, словно они элитные звезды Голливуда. 

Аэлита презрительно фыркнула и уставилась на своего спутника. Очнувшись и гордо подняв голову, Даниэль повел девушек к трону. Идти пришлось через переполненный зал. Эльфы, маги, колдуны, гномы и прочие существа расступались перед ними, образовывая коридор. Ребята слышали презрительный шепот и восторженные возгласы за своей спиной, но вида не подали.

- Даниэль! Моя плоть и кровь! Как же я счастлив увидеть тебя!- воскликнул Король.

- Что происходит? О чем это он?- зашептала русалка подруге.

- Я не знаю,- честно ответила брюнетка.

- Дядя!- эльф освободил руки и пошел навстречу Королю.- Мне казалось, наша встреча два года назад была последней! Рад видеть Вас снова!

Берен улыбнулся и обнял эльфа. Пользуясь моментом, он, не скрывая интереса, уставился на русалку. Аэлита почувствовала, как ладошки предательски вспотели. 

Король был шикарным мужчиной. Если сравнить Даниэля и его, никто никогда не смел бы сказать, что они являются племянником и дядей. Слишком малая разница в возрасте, которая заметна невооруженным глазом. Берен представлял из себя в меру высокого и накачанного молодого человека. Даже под пиджаком и фирменной эльфийской накидкой, Аэлита сумела разглядеть гору мышц. Его бездонно голубые глаза идеально подходили под черные, короткие волосы. Мужчина был приятен как на внешность, так и на разговор. Лишь изящная диадема на его голове напоминала, кем он является на самом деле.

- Мой Король! Позволь представить Вам Аэлиту!- Даниэль развернулся и показал жестом подойти к нему.- Русалка, эльфийка и просто хороший человек!

- Много слышал о Вас,- Король загадочно улыбнулся и протянул руку. 

Аэлита была в трансе. Сверля его взглядом, она пыталась контролировать тело. Наконец русалка очнулась и подала руку Королю. Не отрывая взгляд, Берен вежливо поцеловал ее руку.

В зале послышались вздохи и возгласы. Гости снова начали шептаться, чем окончательно вывели Аэлиту из себя.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя