Авалон

1.3K 66 2
                                    

Всем Привеет!:) Дорогие и любимые читатели, я извиняюсь за столь долгое обновление.(не было времени, работа). С этого дня снова буду добавлять проду каждый день.

Спасибо запросмотров!:*

С Любовью, NikaLove

Логан с благодарностью принял одежду из рук русалки и ушёл переодеваться. Даниэль вышел на улицу, нервно дергая руками. Ничего не понимающая Аэлита уставилась на Влада.

- Что- то случилось?

- Да. Мы идём спасать Лауру. Ты остаешься здесь,- проговорил парень.

- Мы уже один раз проходили через это, помнишь?

- Аэлита, я принял решение. Это не подлежит возражению,- отчеканил парень.

- С каких пор ты отдаешь приказы? Влад, что с тобой происходит в последнее время?

- Тебя это не касается,- отрезал Влад. - Мы уходим, а ты остаешься. Это единственное, что ты должна понимать и помнить на данный момент.

- Нет,- спокойно ответила русалка. - Я так и знал, что ты так отреагируешь. Поэтому мне пришлось позвать кое-кого.

Дверь в дом со скрипом отворилась. В проходе, как ни в чем не бывало, стоял Тритон.

- Папа?,- глаза Аэлиты медленно раскрылись, напоминая чайные блюдца.

- Приветствую тебя, дочь,- горько улыбнулся Тритон.

- Дайте нам минуту, - попросил парень. Тритон кивнул и направился в другую комнату.

- Веди себя хорошо, Аэлита,- тихо проговорил Влад. - Я знаю, что ты сейчас злишься. Но поверь, так будет лучше. Я люблю тебя,- на выдохе сказал он.

Девушка медленно хлопала ресницами. Она была поражена признанием Влада.

- Я тоже тебя люблю,- неуверенно произнесла она. Влад подошёл к ней и начал приторно сладко целовать её губы, отчего живот русалки скрутило от неизвестных ей прежде бабочек.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя