19 глава

1K 55 3
                                    

Малышка росла не по дням и не часам. Каждую секунду она становилась все старше и мудрее не по годам. Прошла всего лишь неделя, а Анастейша уже выглядела как ребенок, которому около 8-ми месяцев. Аэлита ходила в шоковом состоянии, она не успевала за крошкой. Малышка постоянно норовила куда-то залезть, что-то потрогать, разобрать и уронить. 

- Настя! Как ты умудрилась залезть под диван! Кто ее туда положил?- орала взбешенная Аэлита. Все сбежались на ее крик, но на вопрос лишь пожали плечами.- Вот вырастешь, я буду тебя наказывать! А пока иди в кроватку и не вздумай выползти.

Влад смеялся, когда русалка злилась на дочь. После ее "разгневанной речи" он зажимал девушку в обьятия и целовал, что попадется или щекотал, доводя до истеричного смеха. 

Анастейша любила мать. Каждый раз, когда она просыпалась- ее маленькие щуплые ручки тянулись к длинным светлым волосам Аэлиты. Малютка думала, что она гладит маму по голове. На самом деле Аэлита каждое утро просыпалась от жуткой боли, ее волосы тянулись в другую сторону от основания. Открыв глаза, Влад застал эту картину уже третий раз и постоянно хохотал, как ненормальный. Русалка обижалась, думая что дочь ненавидит ее, хотя на самом деле все было наоборот.

Несс, Хальдар и валькирии- Майла и Ротта, каждый вечер ходили опустошенными, не говоря о родителях. Сьюзен, на радостях что в ее доме начало проживать столько людей, постоянно хотела всех накормить, включая маленькую принцессу. Она сутками пропадала на кухне, так как все ели много, в особенности мужчины, а валькирии понятия не имели, что такое кухня.

В один из таких прекрасных вечеров( малышка уснула и все облегченно вздохнули), все гости дома собрались, во главе с Сьюзен за поздним ужином. Разговаривать никому особо не хотелось. Валькирии с сожалением смотрели на Аэлиту, которая из красивой и ухоженной девушки превратилась в потного бегемота с вороньим гнездом на голове. 

- Аэлита, дорогая, мы тут посовещались и...,- начала разговор Сьюзен.- Тебе стоит уехать, хотя бы на день. Анастейша сильно вымотала тебя после родов, ты еще не пришли в себя.

- О чем ты говоришь?- русалка непонимающе посмотрела на подругу, которая играла вилкой в тарелке, нанизывая поочередно овощи.

- Да посмотри на себя!- не выдержала темноволосая валькирия, Майла.- Когда нас отправили на службу к непобедимой Аэлите, мы представляли неугомонную красотку, которая покорила все потусторонние миры своей храбростью и упорством! Никто не выбирается из магических ловушек, дорогая! А ты вернулась из такого места, которое тем светом даже нельзя назвать.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя