Красавчик

4.2K 179 24
                                    

POV Аэлита

Выходя из дома, я захватила гитару. Бабуля знает про мою страсть встречать рассвет под тихий перебор струн. Собственно это объясняет, почему я не праздную День Рождение дома или в каком-нибудь ночном клубе. Так как на часах было 20:00, а до рассвета ещё полно времени, я решила подкрепиться в ближайшем магазине.

Ялта- на редкость прекрасный город. Ночные серенады цикад портит музыка из ближайших кафе, восторженные крики отдыхающих не дают расслабится. Устав от людей, я ускорила шаг. Дурацкий амулет холодком отдавал в грудь, от чего становилось более дискомфортно.

Дойдя до супермаркета, я вздохнула. Сегодняшний день выдался морально не из лёгких. С самого утра я чувствовала, что должно произойти что-то неприятное. Решив отвлечься от своих мыслей, я направилась к сладостям. Набрав полную корзину шоколадных батончиков, фруктов и колы, наконец то почувствовала удовлетворение.

Сев в такси, я задумалась. Таинственная и манящая шкатулка снова наводила самые разные мысли. Странное поведение бабушки подливало масла в этот злополучный день.

Не прошло и получаса, как я прибыла на своё место. Вот, родной и тёплый причал. Морская пена нежно била камни, даже луна вышла из облачка, посмотреть на странную девочку. Каждый год в одно и то же время я приезжаю сюда. Находясь вдалеке от людей, я гармонирую с морем.

Вдоволь наевшись, я начала петь. Громко, с надрывом, вкладывая кусочек себя в музыку.

- Привет.

От резкого осознания, что я сейчас не одна на одиноком причале, я быстро попыталась встать. И конечно же поскользнулась на гальке и приземлилась на пятую точку, которая мгновенно занемела.

Силуэт быстро оказался возле меня, но спасти от моего грандиозного прыжка ему не удалось.

- Тебе не стоит так волноваться. Я не причиню тебе вреда,- уверенно сказал мужской голос. Одной рукой я нащупала телефон и стала светить на этого человека. За 6 гребаных лет мне ни разу не удавалось видеть кого-либо в этом месте. Казалось, на мое День Рождение высшие силы противостоят одиноким туристам приходить на причал, который в этот день становился моим прибежищем. Постепенно паника начала одолевать мой разум. Мало ли, что ему от меня надо?

Передо мной стоял необыкновенный парень. Ненамного выше меня, темноволосый с модной прической. У него были довольно милые черты лица... Хотя кому я вру. Он был сногсшибательным красавчиком. Великолепный вырез глаз, выразительные скулы и родинка на щеке. К обаятельной голливудской улыбке шло бонусом обнаженное, по пояс, тело, которое полностью было рельефным. Заметив, что я неосознанно свечу на его пресс и с открытым ртом рассматриваю каждый кубик, я со злостью швырнула телефон на плед.

- А ты смешная,- ухмыльнулся красавчик. - Позволишь?,- с этими словами он сел на плед и открыл вино, которое он до этого держал в своей руке.

В моей голове вихрем проносились мысли. В силу своей профессии, мне часто приходилось общаться с противоположным полом самого разного возраста. На работе, в присутствии ассистентов и прочих людей я уверенна как никогда. Но не в этот момент.

- Как тебя зовут?

- Аэлита.

- Ты замечательно поешь, Аэлита,- улыбнулся парень. - А меня Влад. Приятно познакомится,- он протянул свою ладошку. Я же, по привычке, подала ему руку ладонью вверх.

Он вскинул бровями. Прикоснувшись к моей руке, он оставил мягкий поцелуй. Моя кожа мгновенно покрылась мурашками. Такое могла наблюдать в самых романтичных фильмах.

-Влад, не сочти за грубость, что ты делаешь здесь? За сколько лет я ни разу не видела людей в это время,- быстро сообразив, я постаралась отвечь его внимание от легкой вибрации, которой послужило прикосновение этого незнакомца.

- Я устал. От работы, семьи, проблем, решил прогуляться и случайно сюда забрел. Давай не будем о плохом. Ты не могла бы мне спеть?

Этот парень настолько естественно и беззаботно себя вел, что все сомнения отошли на второй план. Мы пили вино, смеялись и говорили о всяких мелочах.

И вдруг все расплылось. Я наклонилась, и осознала что проваливаюсь в пропасть. Я потеряла сознание..


Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя