Выбор

1.4K 103 5
                                    

За три дня +1000 просмотров! Я в приятном шоке!^^ Спасибо мои дорогие, за то что читаете!!! За звёздочки и комменты отдельная благодарность!!!

С огромной любовью, Ваша
Nikalove

Аэлита сидела в кресле и громко, навзрыд рыдала. Её руки были в крови, платье из тончайшего материала разорвано в клочья. На щеке красовалась огромная ссадина, но это меньше всего беспокоило девушку на данный момент. Её сердце было разбито вдребезги.

Тремя часами ранее

- Закрой глаза.

Аэлита оказалась в пещере, благодаря которой попала в школу эльфов. Даниэль держал её за руку. Это не помогало раскалённым нервам.

- Почему ты застыла? Идём!

Русалка пошла за эльфом. Почувствовался запах моря и залитого солнцем песка. " Вот бы сейчас сбежать. Может навестить Тритона? Так я не знаю, куда плыть. Какая я слабая",- мысленно вздохнула девушка.

- Ты не против, если мы пройдем через портал? У нас мало времени, можем не успеть. По-другому в ближайшее время в Киев не попасть.

- А я могла домой через портал ходить?,- удивилась девушка.- Почему никто мне не сказал?

- Аэлита, ты можешь сама их создавать! Неужели сутки с нашими учителями тебя ничему не научили?

Она промолчала. Даниэль привёл её к дереву, которое находилось в самом конце ботанического сада. Когда они вышли из пещеры, парень одел кепку, тем самым спрятал свои уши.

- Закрой глаза.

- Зачем мне закрывать глаза?,- возмутилась девушка.

- Тебе будет плохо. Ты ещё маленькая,- Даниэль с тёплой улыбкой потрепал её по волосам.

Аэлита раскрыла глаза. Она стояла в лесу, который прежде не видела.

- Где мы?

- На Лысой горе, в Киеве. Надо поймать такси.

Выйдя на дорогу, они тормознули машину. По счастливой случайности водитель был таксист, который любезно согласился доставить их в город.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя