4 глава

1.3K 52 3
                                    

Аэлита отдернула руку и с презрением посмотрела в сторону мужского голоса. Сзади стоял эльф с таким выражением лица, как-будто забирают его любимую игрушку.

- Даниэль, почему твои руки ледяные?- спросила русалка.

Эльф смущенно пожал плечами.

- Мне пришлось обмануть Логана, чтобы проследить за вами. Далеко собрались?- произнес парень.

- Король Берен хочет ее видеть на своем торжестве,- ответила Мариам.- Тебя не должно быть с нами. Он слишком осторожен в выборе гостей.

- Отлично. А Влад в курсе?

- Нет,- ответила русалка. - И он не узнает об этом. У него семья, ребенок скоро появится в конце концов. Я попросила не беспокоить, что он и сделал.

- Значит мы идем все вместе или я звоню Палладину,- отчеканил эльф.

Мариам глубоко вздохнула и взяла руку Аэлиты. Даниэль подошел к русалке и снова прикоснулся к ее руке. Неописуемая нежность заполонила все тело, вплоть до кончиков пальцев.

- Приятно?- усмехнулся парень.- Выучил новое заклинание, " Обаяние" называется.

- Еще раз так сделаешь, я буду пинать ногами до тех пор, пока твое "обаяние" окончательно  не выветрится,- прошипела девушка.

- Ой, какие мы злые стали. Хорошо, больше не буду,- Даниэль сделал губки бантиком и жалобно посмотрел на русалку.- Тебе же понравилось, правда?

- Просто замолчи,- попросила Мариам.

Прочитав заклинание, они переместились через портал. В последние доли секунды что-то пошло не так. Если прежде русалка наблюдала проход, освещенный цветами радуги, то сейчас этот же путь был в темно-коричневых тонах.

Наконец портал резко выбросил их наружу. Девушки успели испугаться и закричать, но продолжали держатся за руки.

Аэлита лежала на теплой земле с закрытыми глазами.

- Кажется, нам здесь не рады. По-моему я себя спину потянула,- произнесла русалка.

- Уверена? Это я себе спину потянул!

Аэлита открыла глаза. Она лежала на Даниэле, лицом к лицу. Парень приземлился первым, чем облегчил ее посадку. Эльф держал ее за талию. Девушка смотрела в его глаза и ощущала восторг, радость и смущение одновременно.

Я-русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя