- Что ты чувствуешь, Настя?!- Влад обнял дочь. - Скажи мне, что с ней?
- Она... Она убивает себя,- ответила девочка и смахнула слёзы с лица.
- Тише, дорогая, тише,- Иримэ попыталась успокоить внучку. - Где она сейчас?
- Не знаю,- всхлипнула Настя.
- Солнышко, твоя мама сейчас в опасности. Если ты не сможешь сосредоточится, она погибнет и мы нечем ей её поможем,- промолвила эльфийка.
- Я постараюсь,- ответила девочка. Она закрыла глаза и тут же, в ужасе прикрыла рот рукой. - Там... Она делает это намеренно,- прошептала она.
- Что значит намеренно? Аэлита совсем из ума выжила?- повысил голос Палладин.
- Я не знаю, пап,- Настя совсем расклеилась.
- Попробуй посмотреть ее глазами, у тебя уже должна открыться эта способность,- попросила эльфийка.- Сосредоточься и подумай о маме.
Настя послушно выполнила ее указания. Через минуту она во всю описывала комнату, которая оказалась темницей для особо опасных преступников.
- Так просто туда не пробраться. Нам стоит разделиться,- выговорила Иримэ.
- Я, эльфийка и Рота пойдем через портал. Логан, возьми мою дочь и убирайтесь с этого мира. Я не хочу, чтобы Анастейша участвовала в этом,- дал указания Влад.
- Папа, нет! Я хочу ей помочь, ты не можешь просто так отправить меня куда подальше!- маленькая принцесса начала злится.
- Это не обсуждается. Тритон и Эрнольд, берите лошадей и двигайтесь в северном направлении. Скорей всего, эта стерва уже собрала толпу. Постарайтесь проникнуть в тюрьму незаметными. Иримэ, сделай два портала. Один на Землю, второй в темницу.
Женщина быстро прошептала заклинания. Одновременно открылись два портала.
- Пап...
- Это. Не. Обсуждается,- отрезал Влад.- Логан, если с ней что-нибудь случится...
- Успокойся, брат. Буду охранять ее ценой своей жизни,- ответил русал.- Мы не прощаемся,- с этими словами он подхватил девочку на руки и скрылся в розоватом свечении.
Тритон и Эрнольд бросились выполнять приказ Палладина.
- Ну что ж. Надеюсь, мы не опоздаем,- грозно вымолвила валькирия и ступила в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-русалка
FantasyАэлита росла обычным ребенком без родителей, проведя все сознательное детство в Крыму. С помощью бабушки, она добилась признания в столице, став знаменитым дизайнером одежды. Жизнь наладилась и никаких неожиданностей, кроме мелких бытовых проблем, н...